©Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Пуд соли съевший, выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет.Омар Хайям
— Я могу с ним увидеться? — быстро спросила я, когда врач наконец-то подошёл к нам с Дином.
— Сейчас мы ввели парня в состояние медикаментозной комы. При тяжёлых черепно-мозговых травмах и повышении внутричерепного давления пациенту обычно дают барбитураты, то есть вводят в состояние барбитуровой комы, чтобы мозг находил ресурсы для восстановления, так как на пребывание в сознании требуется слишком много энергии. В связи с тем, что у парня недавно была недолгая остановка сердца, ему нужна энергия, чтобы его мозг смог начать восстановление. Так что сейчас и в ближайшие несколько дней, он точно будет под воздействием препаратов.— Но хотя бы просто увидеть его возможно? — спросила я, боясь услышать отрицательный ответ.
— Только недолго. Я попрошу кого-нибудь проводить вас, а сейчас мне пора идти.
— Спасибо большое, — напоследок сказала я.
Дин остался ждать меня в коридоре, а я тем временем прошла за женщиной в реанимацию, где сейчас находился парень. Женщина выдала мне белый халат и бахилы и провела к стеклу, через которое я могла увидеть своего Рэя.
— Дальше пропустить не смогу, не положено, — произнесла женщина, и я кивнула ей в ответ.
Рэй лежал с закрытыми глазами, с многочисленными проводами, которые торчали из его тела, но... Увидев его рядом со мной, я снова почувствовала, что живу. Мысли о том, что он здесь, что он со мной в одной комнате было достаточно, чтобы я взяла себя в руки и верила, что вскоре все встанет на свои места, и Рей вновь вернётся ко мне. Вернётся в нашу с ним начинающуюся бесконечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...