♾Глава 54♾

2.6K 77 7
                                    

©Жизнь – не зeбpa из черных и бeлых пoлoс, a шaхмaтная доска. Здecь вce зависит oт вaшeгo хoда!

— Здравствуйте, — услышала я незнакомый голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Здравствуйте, — услышала я незнакомый голос. — Меня зовут Итан Джонс, я буду заниматься вашим делом, — сказал мужчина, который только что вошёл в помещение, где меня оставили.

Прошло чуть больше часа с того момента, как меня привезли в участок и оставили ждать в каком-то кабинете. Я не могу ни с кем связаться, но самое важное, я не понимаю, что здесь происходит.

— Здравствуйте, — ответила я в надежде, что скоро мне все объяснят. — Можно узнать, по какому праву меня задержали?

— Мисс Гарвард, на днях нам поступил звонок от вашего начальника, мистера Мартинса, о том, что камеры видеонаблюдения засняли, как вы взяли ценные документы из сейфа, который был в кабинете вашего босса, а затем отправили конкурентам мистера Мартинса. После этого, вы спрятали эти документы у себя в кабинете, — сказал он, и я застыла на месте от услышанного.

— Но я всего лишь выполняла поручение своего начальника. Он попросил меня взять эти документы и отправить их ему по факсу, что я и сделала. Затем вернула все на место. Я не отправляла никому никаких документов и уже тем более не утаивала их у себя в кабинете.

— Камеры показывают немного иные кадры, мисс Гарвард, — произнёс мужчина, заглядывая в бумаги, которые он принёс с собой. — После того, как вы взяли эти документы, вы отправили их не через  ваш рабочий компьютер, а затем направились в свой кабинет и положили документы компании в нижний ящик вашего рабочего стола, который закрывается на ключ. Именно там мы их и нашли. Время и дата, все совпадает, и, к тому же, в тот вечер, по показаниям охранника, вы задержались на работе и вскоре в спешке выбежали из компании.

— Мистер Джонс, но я действительно не понимаю, о чем вы говорите, — говорила я, начиная нервничать. — Да, я взяла документы, но не для того, чтобы украсть их, а потому что меня попросил сделать это мистер Мартинс. Я отправила их ему по факсу, а потом действительно выбежала из компании из-за того, что меня ждали дома, — быстро говорила я. — Задержалась я, потому что было много работы, и я физически не успела сделать все.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя