©Ты — причина меня такого, каким ты знаешь меня в своей жизни.
Ричард Бах
Я развернулась назад и побежала, не глядя вперед. Адреналин бушевал в крови и мешал мне трезво обдумать ситуацию, в которой я оказалась.
— Какой обдумать, Эмили? — возмущалось моё подсознание.
— За тобой бежит какой-то человек, а ты хочешь обдумать ситуацию?
— Эмили! — услышала я знакомый голос и, резко повернувшись назад и не увидев впереди большой камень, полетела вниз.
— Рэй? — прошептала я, в то время как парень подлетел ко мне и сел на траву, куда я упала. — Что, черт возьми, это сейчас было? Я чуть с жизнью не попрощалась, когда увидела чью-то тень. Что ты вообще здесь делаешь? — тараторила я, пытаясь унять дрожь во всем теле.
— С тобой все в порядке? — обеспокоенно произнёс парень, массажируя мою ушибленную ногу.
Когда я посмотрела на его лицо, все обиды и переживания, которые я накрутила у себя в голове, отошли на второй план, а на их место пришло уже знакомое тепло, разливавшееся по всему телу.
— Сейчас да, — слегка улыбнувшись, прошептала я, переведя свой взгляд на руки парня, что не переставали разминать ногу, которая немного побаливала.
— Ты не ответил на мой вопрос. Что ты здесь делаешь?
— Можешь встать? — повторно не ответив на мой вопрос, поинтересовался парень.
Я кивнула, и парень поднял меня с земли, придерживая за талию.
— Куда ты меня ведешь? — я задавала вопросы, но ни на один из них ответа так и не получила. — Что... Как ты... — моя речь превратилась в какой-то набор слов от увиденного.
Вокруг меня были высокие деревья, а впереди находилось небольшое прозрачное озеро, на берегу которого лежал плед с различными фруктами. Ночное небо было украшено яркими звёздами, и это придавало этому и без того красивому месту загадочности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...