♾Глава 58♾

3.6K 93 23
                                    

Перед прочтением, ответьте на вопрос таким вот знаком «+» если вы хотели бы принять участие в конкурсе где я разыграю бесплатно печатную версию этой книги?
Если вас будет много, я устрою такой конкурс)
Приятного прочтения)))

________________________________

© В один прекрасный день он войдет в эту дверь и ты бросишься ему на шею,и его зaпaх,егo pуки нa твoей тaлии будут тебе тaк же хopoшo знaкoмы,кaк caмый coкpовeнный угoлoк coбcтвeннoгo тeлa.

Джoджo Μoйec "Дeвушкa,кoтopую ты пoкинул"

Джoджo Μoйec "Дeвушкa,кoтopую ты пoкинул"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя неделю.

— Мисс Гарвард, вы прекрасная девушка, у вас хорошо поставленная речь, да и в целом, читая ваши работы, я вижу вас в нашем деле, но я все равно вынужден вам отказать, даже несмотря на просьбы мистера Уильямса, — произнёс мужчина, который проводил собеседование.

Прошло уже четыре дня, как я ищу работу в Сиэтле. Это какой-то ужас... И так непривычно, ведь раньше все двери любой компании были для меня открыты, а сейчас... Сначала я не могла успокоиться из-за того, что произошло в моей жизни, из-за того, что я в очередной раз лишилась самого дорогого человека. Я не выходила из квартиры, я не ела и лишь пыталась понять почему? Почему все так сложилось? Мне было невыносимо тяжело, да и сейчас все по-прежнему так же, но звонок моего арендодателя заставил меня вернуться в реальную жизнь и вспомнить, что у меня больше нет работы, а значит, мне нечем платить за аренду квартиры, которая истекает через два дня. Стресс швыряет меня в стенки моей нервной системы и разбивает ее вдребезги! Кажется, будто начавшаяся пучина неудач никогда не прекратит наплыв, а меня по жизни будут преследовать ямы, подлянки, чужие козни и вечные разочарования.

Я пропустила выпускной, так же как и Дин, которому я позвонила пару дней назад. Я сказала, что со мной все в порядке, но когда он завёл разговор про Рэя, я кратко ответила, что все порядке и поспешила сменить тему, борясь с наступившими на глаза слезами.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя