♾Глава 23♾

4.6K 126 17
                                    

©Человек свою судьбу должен выбирать, а не принимать.

                                              Пауло Коэльо

— Миссис Бэйкер!!! — взволнованно прокричала я, забегая в здание центральной больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Миссис Бэйкер!!! — взволнованно прокричала я, забегая в здание центральной больницы. — Как Реймонд? — спросила я у женщины, но в ответ получила лишь очередную порцию слез, которые заставляли моё сердце биться чаще обычного.

— Тшш, — успокивающе прошептала я, обнимая женщину, которая не могла выговорить ни слова. — С Реем все будет в порядке. Главное, самим верить в это.

— Эмили, дочка, я ведь не переживу, если с ним что-либо случится. Он мой единственный сын, он моё все! — почти кричала женщина, и я прекрасно понимала, что ей сейчас очень больно. — Ещё и Роджер, — женщина продолжала плакать. — Я оставила его одного, не сказав про Рея. Если бы он узнал, что его сын в больнице, его сердце бы точно не выдержало.

— Миссис Бэйкер, езжайте домой к вашему мужу, а я останусь здесь. Будут новости, я обязательно вам сообщу. Все-таки Рей не чужой мне человек.

— Я не могу быть в неведении. Он сейчас на операции. Врачи не выходят из операционной уже второй час, и никто не может сказать мне, что с моим сыном. Я не могу поехать домой, Эмили.

— Тогда мистер Бэйкер все поймёт, и будет хуже, — я попыталась уговорить женщину пойти домой, чтобы немного успокоиться.

— Я это понимаю, но как я могу уйти? Какая я после этого мать?

— Самая лучшая, миссис Бэйкер. Вы заботитесь о своём сыне. Когда с Реем все будет в порядке, он захочет видеть перед собой своих родителей. У вашего мужа проблемы с сердцем, и его действительно нельзя беспокоить. Поезжайте домой и постарайтесь успокоиться. Я буду здесь до тех пор, пока Рей не придёт в себя. Обещаю, — произнесла я. — Я не оставлю его.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя