Глава10.Арэн Брайен

2K 82 2
                                    


Детройт .
Пару месяцев назад .
00:30PM.

Выйдя из душа , я направился на кухню чтобы приготовить себе ужин , сегодня я вернулся поздно . Мой клиент с которого нужно было «вытрясти» деньги решил от меня побегать . Открыв холодильник я взял пару огурцов , я сделал себе салат . Только я собрался поглощать пищу , завибрировал телефон который лежал передо мной на столе.

SMS: Встретимся через полчаса в клубе Motor City Wine .

Я бросил свой ужин и пошел собираться , я вышел из дома , сел на свой мотоцикл и поехал на место назначения .Через минут десять я был на месте , вывеска мигающая неоновым цветом , полу пьяные люди несут полу пьяный бред . Зайдя в внутрь в нос ударил запах алкоголя , я прошел за столик где постоянно встречаюсь со свои так скажем боссом .

--Здравствуй , Арэн , я рад что ты смог прийти .--Мужчина лет сорока сел за мой столик .

--Ну если бы я не пришел , ты бы сам за мной пришел .--Я бросил на него ледяной взгляд.

--Что тебе нужно в столь поздний час ?

--Ты должен привести мне одного человека

--И кто же это ?

--Ее зовут Вин Майер.

--Это же девушка —Я ошарашено посмотрел на него .

--И? Тебе что-то мешает ?--Он протянул мне фотографию этой девушки , но почему-то мне ее лицо показалось знакомым .

--Хорошо пап , я все сделаю .--Я встал из-за стола и направился к выходу .

Приехав домой я размышлял что ему сделала эта девушка . Займусь поисками завтра , я улегся поудобнее в кровать и быстро уснул .

8:30AM.

Поднявшись неохотно с кровати , посмотрел на часы я понял что опаздываю в школу , быстро собравшись , я вылетел из дома и поехал в школу , через десять минут я заходил в здание школы . Через пару уроков я пошел в столовую , в меня кто-то врезался .

--Ой прости— Я посмотрел на эту девушку , она была ниже меня примерно на голову , у нее были белые длинные волосы , голубые глаза , она была ка ангел , и самое главное зачем она понадобилась моему отцу ? Я смотрел на нее ошарашенным взглядом и не мог ничего сказать . Через пару минут она скрылась с моего поле зрения . Я думал что теперь делать , явно моему отцу она нужна не из-за хороших побуждений .

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя