Сакраменто.
5:10AM.
Элис .Мы с Ником вернулись к тому клубу . Зайдя внутрь, я тут же глазами пробежалась по помещению и не заметив моей подруги , мой разум начала охватывать паника , столько вопросов начало крутится в моей голове . Я почувствовала лёгкую слабость , моё тело слегка пошатнулось в сторону , положив свою руку на лоб, я вышла с помещения , чтобы своими лёгкими поймать ранний утренний кислород.
--Ты устала , тебе нужно отдохнуть-- Я повернулась , передо мной стоял Ник тоже уставший.
--А вдруг с ней случится что-нибудь!?--Я встала перед ним.
--Не волнуйся , с такой как она ничего не произойдёт , я в этом уверен. -- Он положил свои руки мне на плечи , я решила согласиться с Ником так как я сама очень устала и хотела хотя бы пару часов поспать.
Через некоторое время я и Ник были дома . Сняв с себя верхнюю одежду я направилась в комнату.
Расслабив своё тело я упала на кровать. Моё уединение прервал Ник, который стоял с одеялом в руках, он накинул на меня одеяло и лёг рядом положив свою руку мне на талию . Я закрываю глаза и передо мной мелкают картинки всех событий , которые произошли сегодня .19:10PM.
Я не много приоткрыла тяжелые, сонные глаза, чтобы узнать сколько сейчас время. Я подскочила и от этого проснулся Ник .
--Ник,вставай!!!--Я начала сталкивать его с кровати и он следовательно падает на пол.
--Время уже семь часов, нам надо продолжить поиски-- Я посмотрела на Ника, который с просони поднимал свою задницу с пола.
Я быстрым шагом направилась по улице , Ник плелся где-то сзади, я повернулась к нему.
--Ник давай быстрей , а вдруг с ней уже что-нибудь случилось!--Он даже на меня не посмотрел.
--Не думаю что с ней что-то случилось-- Он указал пальцем.
Я повернулась, в нашу сторону шла Микка. Не задумываясь я полетела к ней .--Микка , ты где была , мы тебя искали !?--Я обняла её и шла так до самого дома.
--Да ничего страшного со мной не произошло --Спокойным тоном пробубнила моя подруга.
--А если бы что-то случилось!?--Мы зашли в дом и я поставила чайник.
--Ну как видишь я жива--Микка развела руками по сторонам.
--Так что все таки с тобой было?--В разговор влез Ник.
--Ну вообще мне в клубе стало плохо, я искала вас внутри но не нашла , потом я вышла на улицу подышать свежим воздухом и думала что вы тоже на улице , но вас там не оказалась. Когда я стояла на улице, там началась какая-то сумотоха , ну я подошла поближе, а там одна тёлка избивала другую, а все смотрели и снимали это на телефоны, я решила заступиться за бедную девушку. После того как от неё отстала та ненормальная она познакомила меня со своей компанией и мы были у неё дома.
--Это мы виноваты что одну тебя оставили, прости--Я подсела к Микке и обняла.
--Да ладно, ничего же страшного не случилось --Микка положила мне руку на плечо.
Закипел чайник,я поднялась чтобы налить чай. Посидев ещё не много на кухне Микка отправилась спать.
Так как мы с Ником спали днём, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм , но где по среди ночи мы тоже с ним уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...