Глава 31. Я буду рядом...

709 8 2
                                    

Pov Ник:
На следующее утро после трагичного случая, весь город обсуждал аварию на ночной трассе. Но мне было совершенно все равно на то, что так активно обсуждали все вокруг.
Я наконец-то добрался до больницы, продвигаясь медленно по коридору, я не хотел заходить к ней в палату, не хочу чтобы она видела в каком я состоянии, не хочу ещё больше её расстраивать.
Ладно, поглубже вздохнув, я открыл дверь и зашёл в палату с лёгкой улыбкой.

Элис одарила меня мягкой, нежной улыбкой,которая так идёт этой малышке, я подошёл к ней, присел на кровать и приобнял

—Как ты себя чувствуешь?—И все же я решился начать разговор.
—Я не знаю как это объяснить—хриплым голосом ответила Элис, мне было больно слышать её такой, слабый, хриплый голос, внутри все разрывалось на мелкие кусочки, у меня даже больше язык не поворачивался что-то ещё говорить, либо спрашивать.
Я обнял её колени и лёг головой, она запустила свою руку мне в волосы и еле как перебирала их, но посмотрев на её лицо, которое не выражало никаких эмоций, я погладил её щеку, в ответ она моргнула и отпустила на меня свой без эмоциональный взгляд,чувство вины меня сжигало изнутри до тла.

Нашу так сказать идиллию прервал врач, который в спешке и отдышке забежал в палату

—Элис Шедоу! Через пару часов будет опирация, мы вас подготовим—Я ошарашенно смотрю сначала на дока, а потом на Элис, и наконец-то я увидел эмоции на её прекрасном, хоть и усталом лице, от этой больничной рутины, только не объяснимо что это были за эмоции, какое-то натянутое удивление что-ли.
Врач позвал медсестёр, которые говорили Элис что нужно делать.
Вскоре её положили на носилки, вкололи наркоз по пути в операционную, уже почти без сознания Элис схватила меня за руку наклонила не много к себе чтобы её слышал только я

—Ник, я хочу ещё раз увидеть тебя, ведь я могу и не проснуться,—Я приблизился к ней ещё не много и сказал:
—Нет, не думай об этом, когда ты откроешь свои глаза, я буду рядом.

После этих слов она отпустила руку, закрыла глаза и уснула.

Я остался ждать за дверью, достал телефон и набрал номер Микки.

—Алло, привет
—О, да! Эммм, привет,—Ответила она с какими-то вздохами.
—Я не вовремя?—С неловкостью и даже лёгким дрожанием в голосе произнёс я.
—Почему?Нет, все в норме—Ответила она, все же ещё восстановливая своё дыхание
—Чего хотел-то?
—Я у Эл, сейчас опреция идёт—быстро протороторил я.
—Я скоро буду, жди!—И она оборвала на том конце линию.

И всё же мои мысли по поводу её ответа со вздохами не даёт покоя, но ведь это её дело, но если что-то будет не так, я отрву голову за неё, она мне как сестра ведь...

О Господи всем привет солнышки мои, я прошу прощения, за свое отсутствие, вышла из строя не могла настроиться на нужную волну, но знайте я обещала что закончу эту книгу обязательно, это первая моя работа, которая приобрела хотя бы не большой успех.
Люблю вас❤️

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя