10:10AM.
Противные лучи солнца светили мне в глаза от чего я проснулась и встала со своей кровати, с ненавистью посмотрев в окно я пошла умываться. После того как я привела себя в порядок, мой организм потребовал пищи, спустившись на первый этаж я наблюдала такую картину, Сара куда-то торопилась, бегала по гостиной и что-то искала, а Ник ел чипсы и смотрел телевизор, значит Элис ещё спит.
--Мария, ты куда собираешься?--Поинтересовалась я.
--Позвонил отец, сказал чтобы я через час появилось дома, у него там какая-то встреча, все я ушла, дом в вашем распоряжение,--Протороторила Мария
--Пока,--Я сделала жест рукой и она выбежала из дома, я же продолжила держать свой путь на кухню, чтобы наполнить свой желудок пищей. Взяв с холодильника сок и бутерброд, села за стол, в голове постоянно крутились мысли, а что если Арен найдёт нас? Что мы будем делать?
Но в конце то концов прятаться уже надоело. Мои мысли перебил звук смс на моём телефоне, который находился в кармане джинс.Sms от Мария.
В моей комнате,в тумбочке лежат деньги, возьмите сколько хотите и развейтесь)*
После того как я прочитала sms, на лице появилась улыбка.
--Ниик!--Я подбежала к парню, который был поглощён футболом.
--Чего?--Неотрывая взгляда от телевизора проговорил Ник.
--Нехочешь нормально покушать и сходить в кино?--С улыбкой чеширского кота спросила я.
--Хочу!--Подпрыгнул Ник, со второго этажа спустилась наша соня, Элис. Я взяла её под руку и поспешила с ней на выход.
Дождавшись своё такси мы поехали в город.
13:30MM.
Итак мы в центре города, бурно обсуждаем куда пойдём.
--Сначала в кафешку я хавать хочу!--Проныл Ник.
--Пошлите сначала в кинотеатр! А потом пойдём и поедим!--Противоречила я.
--Так, давайте закончим спор!--Влезла Элис, она всегда между двух огней.
--Сначала в кино, а потом в кафешку, в кинохе возмем попкорн и перекусишь--Элис обратилась к Нику, встав на насочки поцеловала его в щеку.
--Ну ладно, хорошо, идём в кино--Ник немного прошёл вперёд.
Мы с Элис радостные пошли выбирать какой же нам фильм посмотреть. Наш выбор лёг на ужастик, взяв попкорн и колу мы прошли в зал, после того как все зрители собрались, через пару минут врубили фильм.
Через 20 минут
--Эй убери свою наглую морду от моего попкорна!--Я остановила рукой лицо Ника тем самым держа его.--Ну мой закончился, не будь жааадиной,--Протянул Ник.
--Возьми у Элис,--Я отталкиваются его лицо от своего кресла.
--Она не брала!
--Сиди тогда спокойно!
16:15PM.
После просмотра ужастика у нас были как и хорошие так и плохие впечатления. Итак дальше по нашему плану мы пошли в кафешку и заказали большую пиццу с сыром и сок.
Когда наши животы были полные мы перевели дыхание и пошли в парк, просто погулять, прошлись по всем уголкам парка, посидели на лавочках, и съели мороженое на спор, ну в этом споре Ник был выше всех, так как в еде ему не уступать.
И вот мы немного уставшие идём по улице Сакраменто, был уже вечер темно, только фонари освещали нам дорогу. Мы решили не вызвать такси, ведь на улице была хорошая тёплая погода.
Шагая по тёмной улице мы не обращали внимание на время, вспоминая все сегодняшние моменты, нас прервала толпа, которая окликнула нас с кого-то тёмного закаулка между многоэтажками.
--Эй!--Мы не стали обращать на них внимания и пошли дальше.
--Вы что глухие!--Один из них подошёл ко мне и схавтил за плечо.
--Убери свои грязные лапы, шавка!--Я перекинула этого парня через спину, от чего он скрючиля на асфальте.
--Ах ты сука!--Все остальные подбежали к нам, о дааа пахнет дракой, давно мне надо было сместить свою агрессию.
Двое набросились на Ника и остальные на нас с Элис.
Парень с битой начал замахиваться на меня, выбив биту с его рук, я подняла её и врезала этому недоноску по животу, следующий мой удар был нанесен по его наглой роже. После того эти пять валялись я подошла к первому, который схватил меня за плечо. Приподняв его за шиворот я приблизилась к его уху.
--Слушай сюда, лидер недоносков, ещё раз вы попадётесь мне на глаза, от вас останется одно дерьмо, вам ясно?--В ответ он всего лишь кивнул, я его бросила на асфальт, мы продолжили держать свой путь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
JugendliteraturНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...