Глава 14.Вечер не удался.

1.6K 70 6
                                    


9:30AM.

Мы с Элис уже во всю на кухне готовили завтрак , как в то время Ник и Арэн мило спали на диване . Элис приготовила салат, пожарила яйца с беконом , я с помощью тостера сделала бутерброды с шоколадной пастой . Все уже было готово и как раз проснулись наши «красавицы». Мы все поели , но Арэн и Ник вели себя как-то странно , может опять что-то придумали , так что я не стала сильно ломать себе мозги . Мы проводили Элис и Арэна.

Мне еще ждать до пяти часов , сегодня опять идти к Райену и приспичило ему меня в субботу позвать . Я уже ощущаю себя девушкой по вызову . До назначенного времени я время убивала только могла .

Pov: Райен .

--В смысле ты не сможешь !?--Я уже начал кричать на свою якобы девушку .

--Тори , кому я платье покупал!?

--Ну прости зайчонок , я совсем забыла что поеду с родителями в Париж .

--Да пошла ты нахер ! Езжай куда хочешь .!

Я кинул телефон в стену , гаджет разлетелся по частям . С кем мне сегодня на вечер идти , для моего брата это мероприятие важно и я там должен присутствовать , а без пары нельзя . Тут в моей голове возник не очень перспективный план.

Взяв новый телефон я сразу же набрал мою подчиненную .

--Что тебе надо !--Услышал я в трубке грубый ответ .

--Ты сегодня должно приехать ко мне .

--Слышь ты , возомнил себя царем мира ! Сегодня выходной !

--И что , хочешь завтра в обезьяннике проснуться -Сказал я спокойным голосом , в ответ услышал тяжелый вздох и ее покорное согласие .
Мне и самому не нравиться таким способом с ней видится , если бы она согласилась со мной нормально встретиться , но она же считает меня высокомерным мажором который тратит деньги на право и налево , а я считаю ее сильной независимой девушкой с которой мне ничего не светит .Дождусь пока она приедет ко мне и пойдем покупать платье . Что-то мне подсказывает что она будет не в восторге от того что она не у меня будет убираться , а строить мою девушку ей придется.

17:10PM.

Я уже иду ее встречать возле входа и сказать «радостную» новость .

--Привет -Она поздоровалась со мной и одарила меня взглядом как будто перед ней стоит дьявол воплоти.

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя