Глава24.Домой.

869 33 1
                                    

8:00AM.

В это время обычно многие люди только просыпаются, кто-то собирается на работу, ну, а я Ник, Элис и Мария идём с ночного клуба. Все это время мы были в клубе, выпивали, танцевали и радовались свободе, ведь теперь нас никто не преследует, никуда бежать не надо.

Дойдя до дома, я дошла до дивана, на большее у меня не хватило сил.

16:30PM.

Почувствовав приятный запах, который заставил меня открыть глаза, поднявшись с дивана, в мою голову ударила боль, боже и зачем столько пить? Медленно встав я направилась по вкусному и аппетитному аромату, который привёл меня на кухню. На кухне была Элис и что-то усердно готовила.

--Выспалась?--Я подошла, села за стол.

--Да, я уже давно встала и чтобы как-то убить время решила приготовить пиццу,--Я посмотрела на неё сонным взглядом.

Пока Мария и Ник спали мы поели и посмотрели фильм.

18:50PM.

И вот мы сидим смотрим очередной фильм, но в моей голове начал крутиться мысли что теперь нам пора домой.

--Элис,--Серьёзным тоном произнесла я.

--Дааа,--Она оторвалась от телевизора и посмотрела на меня.

--Нам ведь теперь ничего не угрожает, Ариэль угомонился, может нам пора уже домой возвращаться, что скажешь?

--Ого, я думала ты просто что-то спросишь, я даже не знаю, надо дождаться пока проснется Ник.

--Ты думаешь что он может не согласится?--Уже обеспокоенно спросила я.

--Ну представь, он же вернулся домой, вернулся к своим друзьям, он здесь жил большую часть жизни и уехать туда где почти ничего нет,--По голосу Элис было понятно что она расстроилась.

--Элис...--Она посмотрела на меня и из её глаз посыпались слёзы.

--А что если, он захочет остаться!?Никуда не поед?Что мне потом делать?--Она прижалась ко мне.

--Не переживай он бизательно поедет, поедет с тобой, он тебя не бросит одну,--Я погладила её по голове и она более менее успокоилась.

Я дождалась пока Ник проснется, он спустился на первый этаж.

--Ник?

--Ммм,--Сонно протянул он.

--Ты не думаешь что нам пора домой?

--Нуу, почему бы и нет,--После его слов, как будто камень с души упал.

--Тогда собирай шмот и погнали!--Я хлопнула его по плечу.

--Сейчас?

--Я не хочу медлить, давай!Шевелись!--Сама я тоже пошла собираться.

Сказав Элис о том чтомы все едем домой, она тоже помчалась собирать свои вещи. Так как у нас вещей было не много мы собрались за пол часа.

На улице вечером было прохладно, но это нам не мешало стоять и разговаривать ещё с Марией.

--Ну что ж нам пора--Грустным тоном сказала я.

--Дааа--Так же протянула она.

--Вообщем,Мария, спасибо тебе за все что ты для нас сделала, огромное спасибо, для нас раньше ничего никто подобного не делал,--Я подошла к ней и прижала к себе.

--Ну теперь ты приезжай к нам,--Я отстранилась от неё, её глаза были на мокром месте.

--Пока,--Открыв дверь машины я не заметно смахнула слезу, машина тронуласт с места, она стояла одна, совсем одна.

Трасса, ночь и всего одна машина, в которой мы сидели ехали домой, спокойная музыка играет в машине, через пару часов мы заехали в закусочную и на заправку, взяв бутерброды с собой, перекусили. В Детройте мы будем только к утру.

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя