Глава9.Элис Шэдоу

2.3K 88 6
                                    

Год назад .
Чикаго .
19:30PM.

Я одела платье , которое приготовила заранее для сегодняшнего вечера . Меня уже поторапливала мама . Я спустилась со второго этажа и мы всей семьей сели в машину , которая ждала нас у входа . Мы едем на одно мероприятие , где мои родители должны заключить контракт с еще одной большой фирмой .

Большая терраса , где довольно много людей в дорогой одежде так же как и я , а в воздухе слишком много дорогих духов , запах которых не выдерживает мой нос
Я ходила по этой террасе и буквально рассматривала каждого человека , так как на таких мероприятиях мне всегда скучно , но я должна на них обязательно присутствовать . Пока мои родители разговаривают с тем человеком с которым они должны подписать договор , я поднялась на второй этаж . Идя по коридору где было много дверей , я искала себе место где могу побыть одна . За одной из дверей я услышала разговор , все бы ничего , просто услышав свою фамилию , я подлетела к этой двери , по разговору я поняла что там два мужчины.

--Если сейчас Шэдоу попишут договор , нам будет проще убрать , и у нас не будет конкурентов .

--А если не подпишут ?

--Мы им дали такие условия , что они не смогут отказаться .

После того что я услышала , я побежала на первый этаж , где все это проходило . Придя на первый этаж , я вижу такую картину что все вокруг смотрят на моего отца , как он смотрит этот фальшивый документ и скоро собирается его подписать.

--Пап , стой ничего не подписывай !--Протиснувшись через толпу прокричала я , на меня все обернулись .

--Элис не влезай в мои дела .--Он продолжил изучать содержимое документа.

--Пап , они хотят нас обмануть .!!--Он проигнорировав меня подписывает документ , а люди начинаю перешептываться .
Мама схватила меня за руку и потащила на улицу .

--Ты что себе позволяешь !?--Она скрестила руки на груди .

--Я правда слышала разговор двух мужчин —Я начала кричать .

--Успокойся , я позвоню водителю и ты поедешь домой.

Я села в машину и мы оправились домой . Я размышляла что теперь будет и о том что мои родители не прислушиваются ко мне , ведь на самом деле они хотели чтобы у них родился сын , а не я , чтобы было кому отдать наследство .

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя