Глава2.Райен Джонсон .

4.5K 145 7
                                    


10:35AM.

Выйдя из своей машины и завистливым взглядом посмотрев в сторону школы, я собственно и направился в этот «ад». Зайдя в здание школы я понял что идёт урок, на первом этаже очень тихо и никого нет, только злая вахтерша прожигала меня своим злым взглядом, потому что я стабильно прихожу в это время.

Я дождался пока начнётся перемена, встретил своих друзей с которыми я практически каждый день зависаю в разных клубах.

--Привет, братан, ты живой?--Произнес Стивен.

Стивен парень не сильно высокого роста, по внешности очень даже привлекателен, популярен у девушек . Лицо у Стивена с аккуратными чертами, местами на лице родинки, глаза карие, волосы каштанового цвета .

--Да, живой что со мной будет?--Так как я ничего не помню, поэтому и спрашиваю типо невинным голосом .

--Да ты вчера в хламину ушёл оттуда и так эпично –-Присоединился Кайл, я посмотрел на него в недоумении . Кайл высокого роста и даже выше меня, по внешности тоже нормальный, я ему даже не много завидую , но он с одной девушкой уже целый год.Так вообщем лицо, как у модели, и вообщем он является моделью, снимается в журналах и частые фотосесии. Блондин с ярко-коричневыми глазами.

--В смысле? Как эпично? – Я его уже прожигал взглядом .

--Разбил пару бутылок с дорогущим коньяком разнес пару vip-зон и послал официанта куда подальше.

--Блин, отцу уже наверное счёт пришёл, странно что он ещё мне не позвонил--с этого момента меня стало убивать ожидание. После нашего веселого разговора, мы пошли покурили и отправились на урок, где я выслушивал нравоучения от классного руководителя.

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя