Я открываю дверь в дом, Ник идёт сзади меня зевая.
--О дааа, дом наконец-то мы вернулись, не знаю как ты, а я вырубаюсь,--Ник упал на диван и моментально уснул, взяв плед со своей спальни я накинула на спящего Ника.
Сама же я решила сходить в душ, потом уже лягу спать. Еле тёплые струи воды стикали по моему уставшему телу. Неужели все это закончилось, можно спокойно жить дальше, после этой ситуации я решила что буду меняться и менять свою жизнь, хотя бы попытаюсь, стану лучше учиться, найду подработку, начать копить деньги на что-нибудь стоящее. Господи завтра же понедельник, надо в школу и оправдание какое-то придумать, ой да потом что нибудь придумаем. После душа я упала на свою любимую кровать.
Следующий день.
7:10AM.Господи чертов будильник ненавижу, встав с кровати я пошла в душ, чтобы привести себя в порядок. Сделав все водные процедуры, я подошла к зеркалу, нанесла лёгкий Make, волосы закрутила в шишку, самое же я надела чёрную юбку солнцем чуть выше колена и белую, свободную блузку с чёрным воротником, которую я заправила. Ну вот теперь я готова.
--Доброе утро,--Я вышла с ванной, на кухне за столом сидел Ник и доедал свой бутерброд.
--Кхе, кхе. Д..Доброе утро,--Подовившись промямлил он.
--Ты что заболела что-ли?!--Он подошёл ко мне и притронулся своей рукой к моему лбу.
--Нет!--Я убрала его руку от моего лба,--Я просто решила чуть-чуть изменить свой имидж.
--Ты и раньше была тоже норм, зачем тогда меняться?--Он сел на против меня.
--Ник, просто уже надоело так существовать, хочется жить,--я встала из-за стола и направилась к выходу.
--Ну ладно, ладно, только не кепетись,--Он тоже подошёл к выходу.
Через минут тридцать мы добрались до школы. Зайдя в здание мы наткнулись на Элис, Ник пошёл с ней. Итак у меня по расписанию матан, ну что де вперёд познавать науку.
Прошло уже четыре урока, я направилась в столовую. Взяв большой гамбургер с сыром и колу, села за стол перед окном.
--Чего это ты так нарядилась, крыса дерзкая?-- Вот чёрт, у меня и так не самое прекрасное настроение, ещё и она, девушка Райена, клянусь если она ещё что-нибудь скажет в мою сторону я размажу её по стене.
--Джес, пойдём,--К ней подбежал Райен, после того как он увидел на кого так смотрит его девушка, он сам оципинел, то как он смотрел на меня я не смогла выдержать, встав со стола я собежала в спортзал. Никого нет, тишина, я села на мат и схватилась за голову. Господи что со мной происходит в последнее время, как только его вижу, не могу терпеть его взгляд на себе, который является частым, не могу с ним спокойно заговорить, слёзы сами по себе, не могу с собой ничего поделать.
--Эй, куколка, ты чего плачешь?--Я подняла голову, передо мной стояло три парня, наверное новенькие.
--Отвали,--Монотонно сказала я.
--Ты че сука!Кто тебя так научил разговаривать?--Один из них сел передо мной на корточках и поднял моё лицо за подбородок.
Меня это всбесило, я ударила его с ноги, он как раз в удобном положении сидел, чтобы ему так вмазать, я встала, двое сразу налетели на меня, держа меня с двух сторон, третий подошёл ко мне, с его носа водопадом шла кровь. Мгновенье и жгучая боль на моём лице, он въебал мне пощёчину со всей своё силой. После чего они уронили меня на пол и начали пинать, я закрыла лицо руками, чтобы хотя бы оно осталось целым, хотя после того удара не думаю.
Болит все тело, я очнулась никого уже не было, я одна в спортзале, через адскую боль я поднялась на ноги и направилась к выходу из школы. Выйдя из помещения, на крыльце я увидела Района и его подстилку.
--Микка, что случилось!--Ко мне подбежал Райен.
--Ничего.Отстань,--Я обошла его и хотела идти дальше, но голос его девушки меня остановил.
--Ну наконец-то кто-то вправил тебе твой мозг--Я подошла к ней и взяла её за шиворот. К нам подбежал Райен и отцепил меня от этой твари.
--Держи свою суку на привязи, пока я её не застрелила!--После этих слов я пошла домой, у меня уже нет сил.
--Микка, я тебя довезу,--Ко мне подошёл Райен и взял под руку.
--Отстань от меня!Вали к своей шлюхе--Я оттолкнула его от себя.
После пары секунд он подошёл ко мне и поднял на руки и понес к своей машине.
--Что ты делаешь!?Отпусти!--Я начала дергаться.
--Нет, ты сама не дойдешь--Он усадил меня в машину, обошел её сев сейчас руль. Машина тронулась с места, в глазах начало все плыть, последнее что я запомнили или вернее что я последним слышала это голос Райяна, приятный голос, после чего я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi RemajaНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...