Глава4.Спалились

3.9K 129 14
                                    


15:10MM

Сразу после уроков я и Ник пошли домой и начали обсуждать наш очередной план проникновения.

--Ну слушай ну все будет как обычно, Элис нас до везёт до того дома, потом Арэн взломает замок, мы с тобой пройдемся по дому найдём что нибудь ценное и Эли нас заберет.

--Ладно, а почему Арэн не пришёл в школу.

--Я не знаю, у него какие-то свои дела, он же у нас весь такой таинственный.

Мы с Ником дошли до дома, я сразу завалилась на диван, подобрав удобную позу, я врубила телевизор и искала что посмотреть.

23:00PM.

--Давай быстрей -- Прокричал Ник стоя возле двери, пока я в то время надевала спортивную, чёрную кофту с капюшоном, надев кофту, которая была на пару размеров больше меня я пошла к двери.

--Всё пошли, тем раньше дело сделаем, тем быстрее вернёмся и я спать лягу.

--Все мысли об одном--Сказал Ник закрывая дверь квартиры.

--А о чем мне ещё думать, ты ведь сегодня не дал мне поспать--Подъехала Элис, мы сели в машину. Пока мы добирались до нужного адреса обсуждали свои повседневные дела.

Через час.
Мы подъехали к тому самому дому, я вышла из машины и потянулась.

--И почему рублевка так далеко--Я достала пачку сигарет, и достала одну сигарету, они были со вкусом ментола.

--Потому что мы на дне живём--Раздался голос позади меня.

--Арэн, ты вовремя--Ник подошел к парню , который сидел на мотоцикле и хлопнул по плечу Ника. Арэн шатен среднего роста, симпатичный, пухловатые губы, глаза серо-зеленые.
--Нут ак что вперёд--Я толкнула Арэна и Ника к забору, через который нам придётся перелесть. Только через минут десять мы преодолели преграду и оказались во дворе. Я осмотрелась во дворе, все как обычно, слишком красиво и пафосно, но я хотела хоть на пару дней почувствовать такой вкус жизни, какой он? Слишком сладкий и приторный или же в воздухе витает лицемерие, деньги, дорогие тачки и бухло.

Мы зашли через задний выход, так как они чаще всего открыты. Мы разделились, я пошла на второй этаж проверять комнаты, а парни на первом этаже. Я шла и рассматривала коридор, тёмно- алые обои, с красивым чёрным узором, вдоль всего коридора дорогие люстры. На втором этаже было много разных комнат. Я открыла дверь в первую комнвту, не повезло, это всего лишь ванная комната. Зайдя в следующую комнату, от увиденного у меня чуть не выпал глаз, образно говоря и затряслись коленки. Стоит полуголый Джонсон и раздевает ту курицу, которая не дала мне сегодня пообедать в столовой. Я рванула с места, побежала на первый этаж, наткнулась на Арена и Ника.

--Ребят валим, меня спалили!!!--С повышенным тоном произнесла я.

--Больная нет! Валим отсюда!--Арэн сначала покричал на меня, а потом мы направились к выходу через который проникли в дом. Пробегая мимо гостиной я заметила сейф в стене.

--Вы идите, я вас догоню--Я обратилась к парням и остановилась возле большой двери в гостиную.

--Ты что совсем рехнулась, а если они или он вызвал копов--Ник подошел ко мне и начал кричать.

--Так вы, паникеры успокойтесь, кто из нас троих тёлка, а?--Я посмотрела на этих двоих и пошла в гостиную к сейфу . Подойдя ближе к сейфу, я рассмотрела что его можно взломать, достав с волос невидимку, я прислонилась ухом к сейфу и начала прокручивать невидимку в разные стороны. Через минут пять я открыла сейф там были деньги в пачках.

--А тебя родители не учили что воровать это плохо--Я обернулась на голос, это был опять Джонс.

--А что делать тем у кого нет родителей?--Я дернулась с места, тупик, остаётся только один выход, окно, я разбила окно и выпрыгнула, через пару секунд я поняла что выпрыгнула на машину этого придурка, прям на лобовое стекло, которое было уже в красивых, растрескивающихся узорах . Я медленно слезла с машины и выбежала со двора, ребята ждали меня в машине, я быстро запрыгнула в машину, мы сорвались с места.

И только в машине я поняла что, мои руки истекали кровью, когда я обида стекло, осколки попали под кофту и вошли в кожу. Я задрала кофту и посмотрела на руки, не самое приятное зрелище. Когда Ник увидел что я пострадала, он начал искать аптечку.

--Ай! Да больно же Ник, убери руки свои!!!!

--А надо было думать! Тепрь сиди и терпи!--Ник перетянул руки бинтом ещё сильнее.

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя