13:00MM.
Прошло пару дней, после того что сказал врач. За эти пару дней Элис стало ещё хуже, нам нельзя было терять ни минуты, не говоря уже о днях. Я не знала что делать, как ей помочь. С моих глаз посыпались слезы градом, я села на кресло и схватилась за голову, операясь локтами о колени.
--Что делать!Почему все так! --Прокричав слова в пустоту я скрутилась в комок.
--Микка! Боже Микка что с тобой! --Ко мне подбежал Ник и схватил меня за плечи, его обеспокоенные глаза пробежались по мне несколько раз.
--Почему я ничем не могу ей помочь!? Я беспомощная! Со дня на день она возможно перестанет дышать, а мы ничего даже не можем предпринять.
--Успокойся, слышишь, доктор сказал, что уже подыскивают донора и обязательно найдут, --Он провел рукой по моим волосам, которые были растрепаны.
--А что если нет? Что если они не найдут донора!? --Я снова перешла на крик.
--Нет! Я отказываюсь в это верить! Всё будет хорошо, --Ник прибоднялся и приблизился ко мне, заключив меня в объятьях, я закрыла глаза и мне стало так хорошо, никаких проблем, вообще ничего нет. Не хочу открывать глаза.
17:30PM.
Я открыла глаза, оперлась локтями о кровать, приподняв свое тело. На кухне слышался шум. Я встала и направилась на кухню. Идёт телевизор, Ник что-то готовит, приятный запах еды заполнил квартиру. Приятная атмосфера, по которой я очень скучала.
--Что готовишь? --Я присела на диван, смотря как он старается.
--Дв так, пирог с кусочками фруктов, хочу порадовать Элис.
--Может тебе помочь?--Я подошла к столу где были нарезаны кусочки клубники, банана и киви.
--Да нет, я уже почти закончил,--Я посмотрела на него, он действительно надеется что все будет хорошо. Я бы тоже хотела надеяться, но ничего так не убивает как ложная надежда,поэтому я не хочу верить.
Из моих мыслей меня вывел голос Ника, который уже собирался уходить.
--Ты идёшь, или не? --Я кивнула головой в знак согласия.
Накинув кожаную, черную куртку направилась в след за моим другом.
Примерно час мы добирались до больницы, и вот мы открываем дверь в палату, ещё и кое-как пропустили.
Остальное происходило как-то быстро, отрывками, физически я была рядом, но морально в своем мире.
Передо мной была такая картина, Ник стоит на коленях, держит её за руку, просит у неё прощения, она лежит, глаза закрыты.
Ник присел к Элис и провел рукой по её щеке, так нежно и бережно.
А я не могла даже подойти к ней, ни то чтобы дотронуться.Скрип двери нарушил эту убивающую тишину, врач прошёл мимо меня, прошёл к кровати Элис. Постоял, что-то написал в своих листочках и направился к следующей пациентке.
--Вы ничего не скажете!? --Крикнул Ник в спину доктору.
Тяжело вздохнув врач повернулся к нам.
--Всё без изменений--Спокойным тоном произнёс мужчина в годах.
Ник психанул и выбежал, немного задев моё плечо. Я развернулась и пошла за ним в след.
Я открыла дверь, которая выходила на небольшой болкончик, Ник стоял ко мне спиной, держась за перила.
--Ник? --Почти шёпотом произнесла я, и подошла чуть ближе. Он повернулся ко мне, с его лица скатилась слеза, упав и разбившись о бедный кафель.
Я прижала Ника к себе. Простоя так некоторое время, его голос разрезал эту убивающую, затягивающую тишину.
--Микка, что мне делать, я хочу верить что все будет хорошо, но все идёт к обратном, если сейчас я зря надеюсь и все это просто разабъётся в дребезги? --Он посмотрел в мой глаза, как будто искала в них тот маленький шанс что все будет хорошо, я смотрела в его, который были пустые.
--Ник, послушай, то что ты веришь что все будет хорошо, это не значит что все это пустые надежды, если ты веришь, значит так оно и будет, Элис сейчас нужны мы, ей нужны наши силы, чтобы она смогла выжить, так что ты не должен в чем-то сомневаться, ты должен быть рядом с ней.
В это же время где-то на трассе Детройт-Сокраменто
Не дорогое такси ехало в город, по мокрой трассе, как на встречную полосу выезжает другой автомобиль и сносит в буквальном смысле такси.
Такси переварачивается и улетает в кювет, падая на крышу, в эту же секунду загорается. Водитель другого авто вышел, опираясь о свою же машину. Лицо и голова мужчины, который сбил такси, были сильно повреждены, мужчина упал на асфальт, другие авто начали останавливаться, люди не за долго заполонили трассу, скорая, полиция, через пару часов были на месте аварии.Ох....
Шо то меня долго не было
Вдохновение просто пропало писатьСпасибо что читаете мой рассказ🖤💥🤘🥃
Как лето проходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...