1 Глава.

1K 46 1
                                    

- Дженни, принеси ещё бумагу.

- Сейчас принесу, Чимин.

Два ребенка играют на берегу бушующего моря. Им кроме их двоих ничего не нужно. Ведь они очень привыкли друг к другу. Они как всегда, около моря делают бумажные кораблики и выпускают их в море. Это было любимое занятие Чимина и Дженни.

- На, держи - Дженни протянула Паку бумагу.

- Спасибо - вежливо ответил мальчишка.

- Чимин, подожди, я сейчас приду - сказала темноволосая и убежала.

Чимин продолжал делать корабли, как вдруг послышался крик подруги. Чимин рванул к источнику звука. Оказывается, Дженни тонула в воде. Чимин мигом же поплыл к ней и вытащил её из воды. Девочка дрожала, а на коже появилось стадо мурашек.

- Чимин, ты мой герой - трясась и с улыбкой произнесла Дженни.

- Конечно же твой - сказал парень и обнял её.

- Глупышка, знаешь же, что не умеешь плавать. Зачем в воду полезла? - с улыбкой на лице спросил мальчик.

- Помнишь, ты подарил мне кулон, где была половинка сердца, а вторая у тебя?

- Конечно помню.

- Так вот, я обнаружила что когда делала кораблики она не висела у меня на шее. Я испугалась, что потеряла ее. И побежала домой. Я нашла её и когда возвращалась уронила её в воду, а после...не нашла - промокшая на сквозь девочка начала плакать, но Чимин крепче обнял её.

- Ничего страшного милая, мы и без наших кулонов дружбы будем вместе..

- Правда? - сквозь слёзы спросила Дженни.

- Безусловно - ответил парень. - Когда мы вырастим, мы обязательно поженимся - с улыбкой на лице сказал парень.

- Поскорее бы.

Мальчик и девочка заговорились, но их идиллию прервала мама Дженни. Её было видно из далека. Похоже, что она была зла.

- Почему ты мокрая?! - сквозь зубы спросила мать девочки.

- Я просто упала в воду - виновно опустив голову промямлила девочка.

- Мы просто игрались, и она нечаянно упала в воду - вмешался парень.

- Тебе слово не давали! - накричала женщина на Пака.

- Мама..

- Не мамкай мне тут! - сказала миссис Ким и взяла дочку за руку, и потащила домой.

- Пока - всё что успела сказать девочка своему другу.

- Пока - помахал ей парень.

Продолжение следует...

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя