6 Глава.

511 38 0
                                    

-Тэхён-а~ - закричала девушка от счастья.

- Дженни, милая, я так по тебе соскучился! - подбежал к ней парень и полез обниматься.

- Я тоже очень сильно соскучилась! Когда ты приехал? - оторвавшись от парня спросила девушка.

- Я как услышал что ты в больнице, сразу же прилетел первый рейсом,- ответил Ким.

- Как ты узнал, что я в больнице? - настороженно спросила Ким.

- Мне позвонил Чимин и, сказал что тебе сейчас нужна поддержка. - ответил Тэ.

- Понятно, - опустив голову выдала Дженни. По ней было видно, что она очень растроилась. Всё таки боль, принесённый любимым человеком не утихла.

- Я слышал, что ты выходишь замуж? - с удивлением на лице спросил парень.

- К сожалению, - с отвращением сказал Дже и отвернулась к окну.

- Да ладно тебе, всё будет хорошо, - успоквивал её Ким, - вдруг он тебе понравится. - с надеждой произнес Тэхён.

Девушка ничего не сказала, лишь кинула короткий взгляд  в сторону Кима. Она не могла это принять.

- Тук-тук - послышался голос в стороне, - мы Вам не помешали? - спросила миссис Ким.

- Нет, проходите, - посмотрев на родителей сухо ответила Дженни.

- Ты уже собралась? - спросил отец.

- Нет, я не успела. Мы с Тэ очень заговорились.

- Ладно, мешать не будем. Мы Вас подождём на улице, - сказала госпожа Джи Вон и вышла за дверь, а следом вышел господин Джи Сон.

Девушка встала с постели, и начала собираться.

- Тэ - откликнула девушка парня.
Но тот не услышал. - Тэхён - ещё раз произнесла Дженни. - Ким Тэхён! - уже громче сказала Ким.

- А?! Что?! - спросил парень наконец выходя из мыслей.

- Отвернись - сказала Ким.

- Зачем? - спросил парень не
понимая.

- Ты хочешь увидеть как я переодеваюсь?

- Да. То есть, нет! - собравшись ответил парень.

- Тэ!

- Да.

- Так ты отвернёшься?

- Да.

- Ну так отвернись уже!

- Да-да конечно, - ответил Ким и отвернулся.

Дженни переоделась, и они с Тэхёном вышли на улицу. Где их ждали родители девушки.

- Прошу госпожа Дженни, - обратился водитель к Дже и открыл дверь машины.

- Спасибо - поблагодарила девушка.

Все в машине ехали молча. Ни кто не произнес ни слова. А Дженни  вспоминала своего бывшего друга. "Как он там? Где он? Что он делает?" Такие мысли крутились в голове у девушки. Но мысли прервал отец, который сообщил что они уже дома. Выйдя из машины, они пошагали в сторону огромной виллы.

Открыв дверь, девушка была в шоке. Все прислуги просто бегали по дому. Все были заняты делами. Дома был шум.

- Что здесь происходит? - широко раскрыв глаза спросила Дженни.

- Как видишь, все готовятся к твоей свадьбе, - с улыбкой ответил отец девушки.

Услышав последние слова, она побледнела.

- Ты в порядке? - обеспокоено спросил Тэхён дотронувшись до её плеча.

- Да. Всё нормально, - коротко ответила Дженни.

- Я в комнату, - сказала Ким и пошла в сторону лестницы.

- Дженни, - откликнула девушку мать.

- Да?

- Я забыла сказать, что сегодня к нам приезжает семья Ли. То есть семья твоего жениха. Чтобы познакомиться с тобой. Будь готова. И пожалуйста, не подведи нас, - сказала женщина.

- Хорошо - безразлично сказала Дженни, и продолжила свой путь.

Что же ждёт Дженни сегодня вечером?...

Продолжение следует...💫

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя