7 Глава.

507 37 0
                                    

Зайдя в комнату, девушка сразу почувствовала как она устала. Ей в таких случаях помогает только холодная вода из под душа. Но сможет ли вода помочь ей в такой ситуации..

Дёрнув кран, девушка встала под струями воды. Холодные капли прошлись по её телу, вызывая табун мурашек. Откинув голову назад, девушка даёт каплям попасть ей прямиком в лицо. Она стояла и прорабатывала, что случилось за эти дни. Дженни хотела разложить всё по полочкам и, понять что сейчас происходит. Она всё же не верила в происходящее.

Простоя под душем немало времени, девушка почувствовала что ей уже холодно. Быстро выполнив все водные процедуры она обмоталась полотенцем. Протирая пар с зеркала, шатенка посмотрела на своё отражение.
"Посмотри на себя Дженни. Ты такая жалкая. Что ты можешь сделать на данный момент? Правильно.. ничего..Придется только согласиться. Ведь другого выхода нет.." Через не хочу выдавила она эти слова обращаясь к своему отражению.

Ведь это правда, что она сможет сделать на данный момент...

Выйдя из душа, Дженни посмотрела в окно. За окном солнце уже садится, оставляя свои последние розовые лучи. Девушка немного задумалась, замечталась о жизни со своим любимым человеком. Но стук в дверь вернул её в реальный и жестокий мир.

- Госпожа Дженни, ваша матушка сказала, что скоро приедут гости. Она говорит чтобы вы поторопись, - предупредила девушку служанка.

- Хорошо! Скоро спущусь! - крикнула девушка в ответ.

Высушив свои волосы, Дженни принялась выбирать себе платье.
Открыв дверце шкафа, девушка стала внимательно смотреть какое же платье подойдет на этот вечер. Её внимание привлекло чёрное, чуть обтягивающее платье, с обрезом на правой талии и на левой ноге, оголяя её бедро.

Это платье отлично сидело на Дженни. В нём она выглядела потрясающе. Осталось только накраситься и сделать прическу.

Нанеся легкий макияж на свою нежную и мягкую кожу, накрутив лёгкие локоны, девушка была полностью готова. Оценивая себя в зеркале, Дженни подмигнула себе, сказав что она красотка и всё перетерпит.

Спустившись вниз, девушка увидела, что всё уже готово. Стол был просто забит разными блюдами и напитками. Женщина и мужчина стоявшие рядом ждали свою дочь и желанных гостей. Увидев свою дочурку, женщина просто ахнула.

- Дженни, милая, ты у меня такая красивая, - с блестящими глазками восхищалась мать девушки.

- Спасибо мама, ты тоже, - улыбнувшись выдала Дже.

Стук в дверь разнёсся по дому, привлекая к себе внимание.

-Приехали

Родители открыли дверь встречая гостей. На пороге был мужчина в деловом прикиде лет 40-45, а рядом женщина в красном платье и с лучезарной улыбкой чуть младше своего супруга. Позади стоял высокий и привлекательный парень, лет как 20.

- Ну здравствуйте, - поприветствовал мужчина около порога.

-Здравствуйте, проходите пожалуйста, - вежливо откликнулись хозяева дома.

- Здравствуйте, - неловко поздоровалась Дженни.

- Здравствуй девочка моя, - женщина с лучезарной улыбкой поприветствовала Дже и приобняла её, - меня зовут Мин Джи, Ли Мин Джи. Можешь звать меня мамой, - представилась женщина с улыбкой.

- Здравствуй милая, я Ли Тэмин, меня можешь звать папой, - хитро улыбнулся мужчина и подмигнул Дженни.

- Хорошо, - всё ещё смущенно отвечала шатенка.

- Привет, я Ли Джун Хён, твой будущий муж, - представился черноволосый парень.

- Привет, знаю, - ответила Дже.

- Ну что, пойдёмте за стол, - сказала  госпожа Джи Вон и показала рукой в сторону стола.

Продолжение следует...

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя