*POV Дженни*
Еле открыв глаза. Я увидела белый потолок. Я чувствовала себя ужасно. Внутри всё также сжималось. Что? Кто-то держит меня за руку?Это был мой самый родной и любимый человек на свете - Чимин
- Ты проснулась - с радостью сказал Пак.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, нахмурив брови.
- Я хотел с тобой увидеться, но когда шёл к тебе, я увидел что ты лежала на земле. Я быстро подбежал к тебе. Ты была без сознания.
- Понятно. Спасибо тебе - поблагодарила его я.
Но... почему то странно что он не спрашивает что случилось. Может...родители всё рассказали?! О нет, не может быть. Бедный Чимин- Тебе уже рассказали? - спросила я.
- Да - сухо ответил он.
- Я не хочу этого брака, Чимин - начала я повышать голос.
- Я тоже не хочу его. Но...
- Что но? Ответь же!!!
- Это нужно для твоей семьи. Поверь, я всем сердцем хочу быть с тобой. Видеть тебя каждый день по утрам в нашей кровати. Чтобы ты готовила мне завтрак, обед и ужин. Чтобы ты была только моей - с надеждой сказал Чимин.
- Тогда почему так говоришь? Почему говоришь что это нужно моей семье? Почему? - уже кричала я.
- Я просто не хочу портить твою жизнь - сказал парень опустив голову - прости меня.
- Не проси прощения - сказала я и вырвала свою руку.
- Я люблю тебя - сказала я.
- Я тебя тоже. Но, как же быть? Мы всё равно не будем вместе! Если мы сбежим, то нам ещё равно не жить самостоятельно. Нам всего по двадцать лет - убедительно сказал он - ты, выходи замуж, не думай обо мне. Прошу. Забудь меня! Но знай, я всегда буду любить тебя- скрывая слёзы сказав это, парень выбежал из палаты.
- Чимин, не бросай меня! Прошу! Не делай этого! - всё что успела крикнуть я ему в след.
Слёзы снова полелись ручьём. Предательство. Вот что я сейчас чувствовала. Тот человек, которого я знаю больше своей жизни. Ушёл от меня. Нет! Не может быть! Это сон? Прошу, скажите мне что это сон. Я не верю в это! Я не могу поверить! Это слишком резко для меня! Почему мне так плохо. За что мне это?! Чимин-а~ почему ты меня бросил?! Ты ведь тот человек, которого я люблю больше жизни
Я просто разрывалась на части от факта, что он меня бросил. Я не могу это принять!
Вот опять....темнота....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.