Прошло 8 лет.
- Ну Чиииим, давай быстрее - надувшись твердила Дженни.
- Сейчас, подожди, я только бумагу возьму - сказал парень который набирал полно бумаги.
Вот и прошли эти восемь лет. За это время, эта милая парочка не расставалась ни на минуту. Они больше привыкли друг к другу. Они уже любят друг друга.
Они уже взрослые. Но не перестают заниматься своим любимым делом. И вот они опять пошли к своему тайному и любимому месту. Где есть их самые лучше воспоминания. Ведь когда они посещали это место, они забывали обо всём. Это место, как будто наркотик для них, который они могут принимать всегда. Около моря - они получали все нужные им чувства.
***
- Я сказала нет! - еле сдерживая слезы прокричала девушка.- Дженни, пойми, мы обонкротились. Выдать тебя замуж за сына моего партнера, самый лучший способ. Это единственный способ!!! - кричал отец на дочь.
- Как я могу выйти замуж за того, кого я не люблю. Я даже его не видела!! - всё также кричала девушка.
- Его сын - очень хороший человек! Он тебе понравится! - крича убеждал её отец.
- Я не могу!!!
- Ты выйдешь за него! И это не обсуждается! - сказал отец.
- Ты же ведь не хочешь замуж из-за этого бедняка Пак Чимина? - вмешалась мать Дженни.
- Не говори так о нём! Хоть он и бедный, но самый дорогой и любимый для меня! - уже в истерике говорила Дженни.
- Забудь о нём!!! - крикнул отец Дженни и ударил кулаком об стол.
- Почему вы думаете только о своей работе?! Почему вы не думаете о моих чувствах?! Почему вы не спрашиваете, хочу ли я этого или нет? Почему всегда принимали решение за меня?! Почему?! Неужели я этого заслужила?! - кричала Дженни, а слёзы полелись градом.
Родители девушки стояли молча. И ничего не могли произнести..
- Ты выйдешь за него - спокойно и приказывая сказал отец, дав знать, что разговор уже окончен.
Девушка выбежала на улицу. Ей не хватало воздуха. Ей было не чем дышать в этом огромном, но в таком тесном доме. Она не знала что делать дальше. Она была потеряна. Она хотела обнять своего друга. Насладиться его запахом. Который такой родной.
Но как только Дженни подумала, что свяжет жизнь с совершенно другим ей человеком. Ей становилось тошно. У неё кружилась голова. Она почувствовала что стала слабеть и её ноги стали ватными. И вот....темнота..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.