*Дженни*
Ну вот опять белый потолок. Опять внутри всё сжимается. Но на этот раз всё хуже. На правой руке уже все вены опухли от игл капельниц.Но это сейчас не важно. Вспомнив свой разговор с Чимином, к глазам поступила влажная пелена. На глазах снова навернулись слёзы. Я уже выплакала всю воду из своего организма.
Я не хочу жить! Источник моего счастья ушёл от меня. Как я могу жить дальше? Лучше умереть, чем существовать в таких условиях.
*Чимин*
Что я наделал? Я бросил её? Как я мог это сделать? Моя бедная Дженни, прости своего, уже скучавшего по тебе друга. Хотя...имею ли я право теперь называться тебе другом? Я даже теперь этого не достоин.Но, как же ты не поймешь, что я только разрушу твою жизнь. Я не смогу дать тебе ничего. У меня нет денег, нет машины, нет того чего ты хотела бы иметь в жизни. Я не смогу тебе этого дать. Прости меня.... Прости...
*Автор*
- Доченька, как ты? - спросила госпожа Джи Вон у дочки.- А как ты думаешь? Вы испортили мне жизнь, теперь спрашиваете как я? - выдала уже слишком уставшая и подавленная Дженни.
- Дочка, ну мы же хотели как лучше, - сказала мать девушки держа её за руки.
- Лучше для кого? Для вас? Или для меня? - вырывая свои руки из маминых сказала *Дженни и отвернулась к окну.
- Прекрати. Ты всё равно выйдешь за Джун Хёка. - сказал господин Джи Сон и покинул палату, а за ним и его супруга.
Слёзы навернулись снова. Она в это время чувствовала безысходность. Она чувствовала себя никчёмной. Чувствовала, что она какой-то кусок дерьма.
Дженни была зла на родителей. Как они так могут с ней поступить? Они её продали. Как будто она как-то вещь, которой торгуются.
*Спустя 2 дня*
- Госпожа Дженни, вас сегодня выписывают, пожалуйста приготовьтесь, за вами приедут родители через час. - сказал доктор и вышел из палаты.Дженни ничего не сказала. Ей всё также было невыносимо плохо. Она всё ещё не могла поверить что Чимин её бросил.
Она хотела на всё наплевать. Ей было всё равно. Она чувствовала только боль и предательство. Даже полежав в больнице уже 2 дня, ей это ничем не помогло...
- Дженни? - послышался мужской голос рядом с дверью. Дженни повернулась и расширила глаза от удивления. Это был...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.