19 Глава.

221 18 4
                                    

Следующим утром
Джун Хён открыл глаза и почувствовал боль по всему телу, ибо спать на этом диване совсем неудобно. Но поборов боль, он еле присел. Немного адаптируясь он вспомнил вчерашний вечер, и расстроился из-за своего невыполненного желания. Вспоснив, что Дженни спит наверху, он неспеша поднялся с места и потопал вверх по лестнице, прямиком в комнату Дженни.

Pov Дженни
Проснувшись, я долго лежала в постели, не хотя вставать. Я поняла , чего вчера хотел Джун. Всё таки он не каменный. Но я на него не обижаюсь, ведь он старается как никак. Он старается, а я дура всё ещё думаю о Чимине. Хочу забыть его всеми силами, но никак не получается. Как будто он поселился в моей голове и не хочет оттуда выходить. Полежав ещё где-то минут пять, я всё таки решила встать. Джун наверное уже проснулся.

Еле встав с постели, я сразу же пошла в душ. Мне нужно было ещё смыть макияж. Оказывается я вчера так и уснула в платье. Придя в себя, я вышла из ванны и начала одеваться. Как только я сбросила полотенце около двери появился Джун, он сгорел на меня, а я на него. В этот момент мне стало так неловко, что я аж покраснела как помидор. Хорошо что я была в нижнем белье, а то не знаю что было бы со мной.

- Ты что здесь делаешь?! А ну выйди и закрой дверь! - я быстро подняла полотенце и прикрылась им. От такой неожиданности я растерялась и не понимала в каком тоне я говорю.

- Ищвини, я не знал,- Джун начал оправдываться и замямлил опуская голову вниз.

- Может ты уже выйдешь и закроешь дверь?

- А, да, конечно, - Джун еле пришёл в себя и вышел закрывая за собой дверь, - Я тогда пойду приготовлю нам завтрак! - крикнул он по той стороне двери.

- Хорошо! - отозвалась я.

Быстро высушив волосы и одевшись я спустилась вниз. Дом был весь пропитан вкусным завтраком, который готовил Джун. Не спорю, готовит он как Бог.

- Оо.. Ты как раз вовремя, завтрак уже готов! - Джун уже накрыл стол, на котором красовался прекрасный завтрак.

Я села и после меня сразу же Джун. Посмотрев на всю эту красоту, я даже не знала с чего начать. Я начала с овощного салата. Съев салат я приступила ко всем блюдам. Как бы это странным не было, но у меня никогда раньше не было такого аппетита. Я уплетала всё подряд, и кажется что Джун Хён это тоже заметил.

- У тебя сегодня такой аппетит, - заметил он и улыбнулся, в то время как у меня был забит рот.

- И не гофори, я сама удифляюсь, - дожёвывая еду ответила я.

- Какая же ты милая, - небольно ущепнув меня за щёчку, проговорил Джун. Мне стало неловко и я смущённо увела взгляд.

Заметив моё смущение от быстро перевёл тему:

- Вчера мама сказала мне, чтобы мы их с отцом навестили, соскучились наверное.

- Да, конечно! Я с удовольствием! - не знаю почему, но этот дом и атмосфера этой женщины(мамы Джуна) мне всегда нравились. Уж слишком там комфортно и приятно.

- Тогда давай доедим и пойдём собираться, - предложил Джун.

- Угу, - кивнула я.

Закончив трапезу я быстро убралась со стола, а Джун помыл посуду. И мы разошлись по комнатам, чтобы одеться.

Зайдя в комнату я одела тупо джинсы и белую футболку, которую заправила. И белые кроссы, уж не слишком я люблю эти платья и украшения. А что, я иду почти в свой дом, зачем мне наряжаться.

Одевшись я спустилась в коридор, Джун Хён был уже готов. Он тоже был в джинсах и в белой футболке, которая ей очень идёт. Он был просто шикарен и стилен.

- Ну что, пойдём моя вонючка! - протянул мне руку.

- Что? Вонючка? Ты серьезно? - на моём лице появилась еле заметная улыбка, но я не обижалась, мне наоборот было смешно, кажется мне даже понравилось.

- Ну да, вонючка. Теперь я буду так тебя называть, - выдал Джун и мило улыбнулся. А я в ответ.

Мы вышли из дома и сев в машину, поехали к родителям.

Наконец мы на месте.

Заступив за порог большого особняка...

Наше время

После осмотра врача Джун привёл меня в маленькое кафе находящийся внутри больницы, и купив мне сладкое и напиток, сам ушёл за рецептом, который выписал мне врач, чтобы я их пила на протяжении всей беременности. Послушно оставшись в этом заведении я начала уплетать сладости, что купил мне Джун. Я спокойно ела себе, но тут то было.
Что? Пак Чимин? В больнице? А рядом что за девушка с ним? Что они тут делают?... Я застыла на месте...

Продолжение следует...

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя