*POV Автор*
- Ч..Чим...Чимин? - девушка прямо говоря была удивлена. Она его не то, что многое время не видела, просто он так неожиданно.- Дженни? - парень также был удивлен.
- Что ты здесь делаешь? - всё ещё находясь в схватке Чимина она настороженно спросила.
- Я решил прогуляться. Мне нужно было расслабиться, - объяснил парень и отпустил Дженни.
- Ммм....- промычала девушка опустив голову вниз и любовалась своей обувью, перебирая песок ногами.
Неожиданно для неё, Чимин протянул её к себе и держа за талию нежно поцеловал. Дженни сначала была шокированна такими действиями парня и широко открыла глаза. Но поняв всю ситуацию, она ответила взаимностью. Этот поцелуй был такой нежный и мягкий, но потом Чимин проник языком ей в рот и начал вырисовывать разные узоры на её полости. Их языки слились в горячем танце. Они оба потеряли головы. Эта парочка не остановилась бы, если не хватка кислорода дала о себе знать, чем пара отстранилась причмокиванием. Упираясь лбами, они томно дышали друг другу в губы, стараясь возтановить дыхание, глотая больше воздуха. Губы пульсировали, а они просто наслаждались этим моментом.
***
Молодая пара зайдя в гостиничный номер, тут же начали целоваться, даже не успев закрыть за собой дверь. Чимин вжал в стену тело девушки, впиваясь в её губы. Он покусывал нижнюю губу Дженни. Сама девушка буквально таяла от его поцелуев. Дженни приобняла Чимина за шею, неуверенно отвечая на поцелуй.Чимин воспринял это действие, как согласие, поэтому оторвавшись от губ девушки, произнес:
- Пойдем лучше на кровать.
***
*Flashback*
*POV Автор*
Гостей становилось всё больше и больше. Хозяева дома стояли на пороге двери и принимали гостей. Джун Хён был на месте, уже весь наряженный и готовый, но вот только от его невесты не было никаких вестей. Он названивал, писал огромное количество сообщений. Спрашивая, где она и что с ней случилось. Джун Хён был зол и одновременно обеспокоен. Зол, потому что, она как бы подставила всю семью, не прийдя на ужин. Обеспокоен тем, что он волновался, вдруг с ней что-то случилось. К нему в голову лезли всякие мысли, он не находил себе место. Всё же, чтобы не опозорить семью, Джун Хён вышел к гостям, думая, как же объяснить отсутствие своей невесты.
*Конец Flashback*Продолжение следует...💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.