*POV Дженни*
Утро
Я проснулась от того, что кто-то томно дышал мне в шею. Неизвестное дыхание просто обжигало мой участок тела, а на талии лежали чьи-то тяжелые руки. Повернув голову назад, я увидела Чимина? Я была шокированна, но вспомнив, что произошло вчера я покрылась красной краской. Я не заметила как парень уже начал просыпаться, я тупо пялилась на него, всё ещё не осознав ситуацию.- Долго будешь на меня пялиться? - этот вопрос вывел меня из себя. Я смущенно отвела взгляд и укуталась одеялом закрывая всё тело. Я чувствовала, что вся горю от смущения. Но через пару минут Чимин встал с кровати, я высунула голову и посмотрела на него. Он пошёл в сторону ванны.
Что? Вот так и пошёл? Ничего не сказав? Я была удивлена его необъяснимым поведением. Через некоторое время из ванны вышел Чимин, на бёдрах было белое полотенце, а капли воды из волос стекали по широкой спине и прессу. Чолка закрывала глаза, но их можно было разглядеть.
- Всё что было вчера, - начала он. А я начала бояться, не скажет ли он сейчас эти слова, которых я безумно боюсь, - было ошибкой, - выпалил он, а на моих глазах навернулись слёзы. Чимин не может так поступить. Зачем? Почему? - прости меня, - он попросил прощение и подобрав свои вещи на полу вышел из комнаты.
Мне сейчас было противно. Он меня использовал, а всё было так нежно. Зачем он так со мной? Почему? Не сдерживаясь, я начала рыдать вслух, ибо ком в горле я уже не могу держать. Проплакала я в этой постели уже где-то час. Поняв, что слёзы здесь не помогут я заметила свой телефон на тумбочке и взяла его в руки. Количество звонков и сообщений от Джун Хёна и родителей нельзя было сосчитать. Прочитав сообщения, я вспомнила о вечере, на который приглашал папа.
Быстро встав с постели я направилась в ванну. Отдав себя струям воды я снова начала рыдать. Я начала тереть свою кожу мочалкой, в надежде стереть это всё. Эти поцелуи, касания, дыхание, богровые и алые засосы. С каждым разом вспоминая ту ночь я начинала тереть с новой силой, не жалея своё тело. И тёрла до того, что кожа уже покраснела от мочалки, и уже была в царапинах. Кинув мочалку в неизвестном направлении я упала на колени опираясь руками об пол и дала волю новым слезам.
- Почему? - прокричала я в пустоту, надеясь найти ответ в голове.
Выйдя из душевой я высушила волосы, слава Богу здесь были принадлежности для утренних процедур. Подобрала вещи и оделась. Некоторым вещам требовался ремонт, они были порваны. Дойдя до двери я последний раз с призрением посмотрела на кровать и ушла сильно хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.