9 Глава.

445 33 1
                                    

*POV Дженни*
Эти сладкие и мягкие губы накрыли мои. Боже, они такие мягкие. Так и хочется простоять так вечность. Чимин украл мой первый поцелуй, но я была рада, что это сделал он, а никто другой. Он нежно целовал их, как будто боялся, что разобьёт меня, как хрупкую и стеклянную вазу. Мои ноги, на этот момент отказались держать меня. Я бы упала, но крепкие руки парня не дали мне это сделать. Мне с ним в этот момент было так хорошо, но грозный голос отца заставил нас оторваться друг от друга и повернуться к звуку.

- Дженни?! Что ты тут делаешь?! - кричал на меня отец и направился в нашу сторону.

- Папа? - я была испуганна. Я волновалась не за себя, а за Чимина. Папа же предупреждал меня, а я дура не послушала. Он может навредить Чимину.

Папа убрал руки Чимина от моей талии и встал передо мной. Он стоял между нами и долго не думая ударил Чимина в челюсть.

- Чимин! - испуганно крикнула я и хотела подойти к Чимину, но папа взял меня за руку и поставил на место..

Чимин быстро встал с лежачего положения и посмотрел на меня. Его глаза были такими невинными. Хоть он и причинил мне боль, я всё же люблю его до потери пульса. Я волнуюсь за его жизнь как за свою.

- Я же предупреждал тебя, чтобы ты не подходил к моей дочери! Умереть захотел?! - папа начал наезжать на Чимина.

- Нет! - крикнула я и встала между папой и Чимином, - он ничего не сделал, это я его позвала. Он ни в чём не виноват! Не трогай его! - Я кричала на папу, а из глаз уже потекли слёзы. Я бы сделала на данный момент всё, чтобы папа не трогал Чимина.

- Дженни, отойди! - злобно сказал папа и хотел подойти к Чимину, но я снова переградила ему путь.

- Тронешь его, убьёшь меня! - угрожала я, а слёзы не переставали лить.

- Дженни, что ты несёшь?! Я его уже предупреждал, и тебя тоже, -кричал папа.

- Я знаю что ты предупреждал. Прости меня. Только на этот раз, прошу, отпусти его, - мой голос уже дрожал, но я всё же всеми силами пыталась убедить папу.

Папа злобно посмотрел на Чимина, а потом на меня и сказал:

- Это в самый последний раз. Слышишь? Ещё раз, он хоть подойдет к тебя ближе чем на пять метров, я убью его самолично, - папа открыто угрожал. Но я всё же была рада, что он не тронул Чимина. Отец взял меня за руку и потащил меня в сторону дома. Чимин так же стоял на своем месте  и смотрел на землю. И вдруг, он как будто пришёл в себя, Чимин начал кричать что-то мне в след. Но я не смогла расслышать, ведь мы уже отошли на приличное расстояние.

Всё что я смогла услышать, это только: "Дженни, я хотел тебе сказать, что...." А дальше я ничего не услышала.

Зайдя в дом, папа тут же поставил меня перед собой и дал сильную пощёчину, от чего я упала на пол опираясь локтями. Я дотронулась до места удара, моя щека просто горела. В глазах помутнело от мокрой пелены. Мне стало обидно. Впервые за всю жизнь папа ударил меня, он и слово не мог мне сказать, а тут ударил. Я подняла свои влажные от слёз глаза на папу. Он был в гневе, но в его глазах было видно, что он этого не хотел, а сделал от злости.

- Я же предупреждал тебя, Дженни, - уже более спокойной сказал папа.

- Прости. Этого больше не повторится, - я пыталась не показывать свой дрожащий голос.

- Иди к себе в комнату, - грозно приказал папа.

Я покорно поднялась и не посмотрев на папу побежала в свою комнату. Закрыв дверь на замок, я сразу же упала на свою постель и начала плакать в подушку. Слёзы не прекращались, и я даже не заметила как уснула...

Продолжение следует...

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя