4 Глава.

570 36 0
                                    

*Flashback*
- Нет ! Я не могу бросить её! - кричал парень.

- Ах ты паршивец, да как ты смеешь?! - кричал в ответ господин Джи Сон. - Она скоро выйдет замуж! И ты не помешаешь этому!

- Я не могу бросить Дженни! Я люблю её!

- У неё скоро будет муж. Она будет счастлива! - продолжал кричать мужчина.

- Она, что и вправду будет счастлива? - еле сдерживая слёзы спросил Пак.

- Конечно! И наша семья будет спасена. А ты мешаешь!

- Хорошо. Я уйду из её жизни. Но, пусть он будет оберегать её! - выдал парень и вышел из кабинета.

*Чимин*
Боль. Он в это время не мог ничего чувствовать. Ему было просто невыносимо больно. Он хотел умереть. Как? Как он может бросить ту, которую любит больше жизни. Он просто физически и морально не мог это сделать. Неужели он может оторвать частичку своего сердца? У него в голове прокручивались слова господина Джи Сона "А ты мешаешь!". Что же делать? Я хочу увидеть мою девочку. Я пойду к ней.

Я пошёл к её дому. Но, что это? Это Дженни? Почему она лежит на земле? Я подбежал к ней.
- Дженни, что с тобой?! Открой глаза! - парень пытался привезти её в чувства. Но она не просыпалась.
Нужно отвести её в больницу.

*Автор*
Парень взял Дженни на руки и пошёл в сторону ближайшей больницы. Он отдал её докторам, а сам остался в коридоре, ждать каких либо известий от врачей.

Через 15 минут вышел врач.

- С ней всё хорошо? - спросил взволнованный Чимин.

- Да, с ней всё хорошо. Можете не волноваться - спокойной ответил мужчина лет 30-35 в белом халате.

- Что с ней случилось? - встревоженно спросил Пак.

- Видимо, она очень устала. У неё подскочило давление. Ей нужен отдых. Вы можете проведать её - сказал доктор и скрылся в коридоре.

Пак неуверенно подошёл к двери и тихо дёрнул за ручку. Дверь открылась, и парень увидел мирно лежащую Дженни.

Чимин медленно подошёл к кровати.

*Чимин*
Увидев её, сердце бешенно застучало, ладошки стали влажными от пота. Это лицо. Такое милое и родное лицо. Как? Как я смогу бросить тебя? Это выше моих сил Ким Дженни.

*Автор*
Чимин дрожа дотронулся до руки мило спящей под капельницей девушки. "Её руки такие холодные, но в них столько тепла" почувствовал Пак когда дотронулся до неё...

Он сидел держа её за руку где-то полчаса.

И вот....Она открыла глаза...

*Flashback end*

Продолжение следует...

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя