21 Глава.

239 22 13
                                    

Pov Дженни

В голове было много мыслей и в то же время я не думала ни о чём. Девушка рядом с Чимином, это же ведь та девушка, которую я видела в больнице. Пока я стояла в недоумении, господин Ли уже начал знакомить нас.

- Господин Пак, госпожа Пак, хочу представить вам, моя дружная семья, - обратившись к Чимину, начал господин Ли.

- Здравствуйте! Очень приятно познакомиться с вами, - отозвались неожиданные для меня гости.

Чимин пожал руку моему отцу, но отец сделал вид будто видит его впервые. Ведь родители Джуна не знают о Чимине, только Джун знает о нём. Дальше Чимин поцеловал руку моей мамы, и мама тоже сделала вид будто не знает его. Мне кажется родители поступают правильно, мне кажется так будет лучше. И очередь знакомств дошла до меня. Чимин посмотрел мне в глаза, а я в его. Как он может во так вот просто смотреть мне в глаза, после всего что он сказал и сделал?

- Господин Пак, познакомьтесь, это мой сын - Ли Джун Хён, а это моя невестка - Ким Дженни.

- Пак Чимин, - представился он мне, будто не знает меня, а я не знаю его.

- Ким Дженни, - представилась я в ответ, и сделала такой же вид.

- Пак Су Мин - моя супруга, - также представил Чимин.

- Ким Дженни, - пожала руку Су Мин и улыбнулась. Это была улыбка сквозь боль.

- Пак Чимин, - подал руку Джуну.

- Ли Джун Хён, - пожал ему в ответ Джун, но они смотрели друг на друга так, как будто готовы перегрызть друг другу глотку.

- Раз уж мы все познакомились, то я прошу к столу, - пригласил нас господин Ли.

- С удовольствием, - ответил Чимин, - пойдём милая, - обратился он к своей "супруге". И они все направились к столу.

- Джун, ты иди. Я в уборную. Сейчас вернусь, - сказала я Джуну и ушла.

- Хорошо, буду ждать, - ответил он мне.

Автор

Джун Хён сел за стол со всеми и к нему обратился отец Дженни:

- Джун Хён, где Дженни? Почему она не с тобой?

- Она пошла в уборную, сейчас придёт, - ответил парень.

- Пожалуй я тоже отлучусь ненадолго, - встав со стола Чимин направился туда, куда пошла Дженни.

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя