12 Глава.

461 30 2
                                    

Из-за таких мыслей у меня совсем пропал аппетит. Вспомнив, о приглашении мамы, я быстро рванула на вверх - собираться.

Я надела нежно-розовое платье, которое очень мне идет. Распустила волосы и чуть прикрасила губы, тем же цветом, что и платье. Я готова.

На улице сигналила машина, я подошла к окну, и увидела, что это была машина мамы. Захватив с собой белый клач, я направилась на выход.

На улице меня ждала мама с моей будущей "свекровью". Дойдя до машины, мне водитель открыл дверь. Я села в салон и улыбнулась взрослым.

- Ну что? Готова? - спросила мама игриво играя глазами.

- Да, - еле выдавила.

- Ну тогда поехали, - приказала она водителю.

                               ***
Прибыв в самый брендовый и дорогой магазин свадебных платьев, мы вышли из машины.
Как только сразу мы зашли во внутрь, к нам моментально подлетели все сотрудники, и поклонились, приветствуя нас. Оказывается, это было владение моей будущей "новой семьи".

- Нам нужно самое дорогое и шикарное платье для моей невестки, - объявила госпожа Мин Джи и показала на меня.

Одна из сотрудниц подошла ко мне и лёгонько касаясь начала крутить меня и осматривать. Я просто покорно стояла, пока она не отстранилась и пошла в сторону красивых платьев. Она осматривала каждое платье, по ней было видно, что она очень старается. Ведь эта девушка - ХэСу, как я прочитала на бейджике, очень тщательно осматривала платья и смотрела на меня, видимо проверяла, идёт оно или нет. И вот после тщательного поиска платья, она нашла подходящее. Это было просто бесподобное платье. У неё реально есть вкус.

Мне очень понравилось это платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень понравилось это платье. И похоже, что моей маме и "свекрови" тоже. Они просто стояли и сияли как солнце.

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя