14 Глава.

418 32 1
                                    

*POV Дженни*
Это была моя лучшая подруга. Она уехала два года назад во Францию. Она вернулась, Боже, я так рада! Я могу рассказать всё, что могу. Ведь она меня всегда поддерживала. У неё есть недостатки, но я её очень сильно люблю. Она мне как сестра.

- СоЁн!!!

- Дженни!!!

Мы закричали и побежали навстречу друг к другу. Я так сильно её обняла, ведь я очень скучала, а она не осталась в долгу, и обняла так сильно, что у меня позвоночник хрустнул. Мы долго так стояли, не могли наасытиться друг другом.

- Я так скучала, - искренне сказала я оторвавшись от крепких объятий.

- Ты не представляешь как я скучала, - она улыбнулась и снова обняла меня.

- Мне столько нужно тебе рассказать, - я уже не могла терпеть, я хотела ей всё рассказать. Мне нужна поддержка.

- Расскажешь, пойдём, - СоЁн повела меня в сторону какого-то кафе. Мы сели и заказали горячее Latte.

- Какими судьбами приехала? - начала я, хотела услышать от неё какие нибудь новости.

- Просто соскучилась по Родине, - ответила она смотря мне в глаза. Я хотела продолжить разговор, но меня прервал официант, который принес заказ.

- Ваше Latte, - вежливо сказал он и поставил наш заказ на стол, и поклонившись ушёл.

- И когда ты уезжаешь? - снова начала я свой опрос сделав глоток горячего напитка.

- Я не успела приехать, а ты уже меня отправляешь?, - мы с ней посмеялись, - Я навсегда приехала, - оповестила она, а я была на седьмом небе от счастья.

- Правда? - я всё ещё не могла поверить её словам.

- Да, как говорится "В гостях хорошо, а дома лучше", - она меня убедила, - У тебя есть какие нибудь новости? - спросила СоЁн сделав глоток напитка.

- Охх...У меня полно новостей, даже не знаю с чего начать, - я и вправду не знала с чего начать. Ведь за эти дни на меня столько всего навалилось.

- Ну не тяни, рассказывай, - с нетерпением требовала от меня СоЁн.

Я рассказала ей всё, от начала до конца. От того как я была помолвлена и до сегодняшнего дня. СоЁн была очень расстроена, как и я, когда всё это рассказывала. Она взяла меня за руку и сказала что: "Всё будет хорошо, я рядом, и ты это всё перетерпишь. Ты сильная." Вот какая поддержка мне была нужна. У меня как будто камень с души упал, мне нужно было с кем нибудь разделить свое горе. И я рада, что нашелся человек, который готов нести со мной этот груз.

Мы расплатились за Latte и вышли из заведения на улицу. Нам нужен был свежий воздух от рассказанного и услышанного. Мы невольно вздохнули, принимая жесткую правду мира. Я попросила её дать свой номер телефона, и мы обменялись номерами. Я предложила быть ей подружкой невесты, на что она моментально согласилась. Мы с СоЁн попрощались крепкими объятиями и пошли в разные стороны.

*POV Дженни*
Блииин, сегодня ещё этот вечер. Как же не хочется туда идти и притворяться "счастливой невестой*. Но всё же, я уже решила пойти на произвол судьбы. Так как у меня в запасе ещё четыре часа, я решила пойти на побережье. Там я всегда успокаиваюсь. И вот я пошагала в сторону моря, по дороге  я решила побаловать себя и купила мороженое. Сейчас лето и погода просто не щадит людей, жарой. Я уже около моря. Боже, как же здесь прекрасно.

Это безлюдное место, что неоднократно радовало меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это безлюдное место, что неоднократно радовало меня. Стоит вдохнуть этот воздух, ты чувствуешь, как он входит в твой организм и проникает через душу, освобождая от всей грязи, что у тебя там. А когда дотрагиваешься до холодной воды одной ладонью, чувство, будто ты уже всем телом погрузилась туда. Мне всегда здесь так хорошо, просто не могу передать эмоции которые я чувствую здесь. Это непередаваемые чувства, от которого сердце трепещит.

* * *
*POV Дженни*
Я здесь уже три часа так стою, уже холодно, пора возвращаться домой, ещё и не хватало на вечер опоздать и выслушать от родителей целую лекцию. Как только я повернулась, то споткнулась и уже была готова упасть.

- Осторожно, - предупредил самый знакомый голос и подхватил меня за талию.

- Ч..Чим...Чимин? - я прямо говоря была удивлена. Я его на то, что многое время не видела, просто он так неожиданно.

- Дженни? - он также был удивлен.

Продолжение следует...💫

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя