13 Глава.

435 32 1
                                    

*POV Дженни*
-Ммм...какая же сладкая моя будущая жёнушка, - прошептал мне на ухо Джун Хён и вдохнул мой аромат.

- Прошу, не надо, - как будто это мой последний шанс, молила я его.

- Почему? - он посмотрел мне в глаза и увидел мою новую порцию слёз, - Что случилось? Почему ты плачешь? Я что-то сделал не так? - он похоже очень сильно разволновался.

- Я не хочу тебя, -выдала я смотря ему в глаза.

- Ммм...ничего страшного. Я понимаю, что мы совсем не так близко знакомы. Но ты не волнуйся, ты меня полюбишь, - он обнял меня, мне вдруг стало так тепло на душе, - Тогда, можно я сегодня с тобой просто полежу? - он так искренне попросил, что я не могла ему отказать. Джун отстранился от меня и мы пошагали к кровати.

Я легла в той же одежде, а вот только он снял с себя рубашку и штаны. Я немного на этот момент смутилась, но всё же не отрывала глаза от его прекрасного тела.

- Что? Настолько привлекательный, что не можешь наглядеться? - с ухмылкой спросил он и лёг рядом со мной.

Я ничего не ответила, а лишь ещё больше смутилась и отвернулась в другую сторону.

- После завтра мы поженимся, я так этого жду, а ты? - спросил он, вытаскивая руки из под одеяла.

- Ага, - всё что я могла ответить на этот момент.

- Вот и отлично, спокойной ночи, - сказал он и отвернулся в другую сторону.

- Спокойной ночи, - ответила я и закрыла глаза.

Меня смущало, что со мной лежит полуголый парень, и так я долгое время не смогла уснуть. Но потом, уже погрузилась в царство снов.

*Утро*
Открыв глаза, я почувствовала, что чьи то руки держат меня за талию. Я испугалась, вскочила из кровати и начала кричать.

-Аааааа, извращенец, кто ты? Зачем ты меня лапал? Как ты сюда попал? - в полном испуге я начала расспрашивать еле открывшего глаза парня.

- Я Ли Джун Хён, я тебя не лапал, ты меня сама впустила. Теперь мой вопрос: зачем так кричать? Я чуть не оглох, - возмущённо начал Джун.

- Прости, я просто привыкла, что всегда сплю одна, - я виновато опустила голову и начала теребить.. Стоп! Что теребить? Где мой халат? Мои глаза забегали по кровати, мой халат лежал под одеялом. Значит, что я сейчас только в нижнем белье. О Боже! Я посмотрела на себя, а потом на Джун Хёна, он смотрел на меня оценивающим взглядом и ухмылялся.

Ты - мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя