*POV Дженни*
Я посмотрела в глаза Джун Хёну и сказала:
- Да, - стараясь более чётко ответила я, но в голосе всё таки была неуверенность.Глаза Джун Хёна засверкали, а родители просто светились от счастья, и чуть не плакали. А я только что поняла, что обречена. Но другого выхода нет.
Мы надели друг другу кольцо на безымяный палец.
Свидетель:
Тогда объявляю Вас мужем и женой, можете поцеловаться.Я совсем не хотела его целовать, но увы, с этого момента я буду "счастливой женой". Джун приблизился ко мне, а я к нему. Он накрыл мои губы своими. Если честно, то я не почувствовала того тепла, когда целовалась с Чимином. Это был какой-то пустой и бесчувственный поцелуй. Я не хотела, чтобы это продолжалось и прервала поцелуй первой. Мы отстранилась и посмотрели на гостей, а они хлопали нам и радовались, совсем не подозревая, о моих чувствах.
Свадьба длилась долго. Я уже совсем переутомилась и хотела поскорее домой, но гости совсем не собирались уходить. Как будто Бог услышал мои молитвы, ко мне подошёл папа и сказал, что мы с Джун Хёном можем ехать домой, а с гостями он разберётся сам. Я уставшая пошагала к выходу, там меня ожидало такси, которое вызвал Джун Хён. У него есть своя машина, просто он чуть выпил.
Такси привёз нас в наш новый дом. Он был огромный. Я всегда любила такие большие дома, у меня просто крышу сносило от них. Зайдя в дом, я сразу пошагала на второй этаж. В этом доме было три этажа. На первом: кухня и гостиная; на втором: наши с Джуном комнаты; а на третьей комнаты для гостей и детские комнаты.
На втором этаже я нашла свою комнату и зашла, а за мной зашёл Джун Хён. Он закрыл дверь на ключ и направился ко мне. Я в этот момент испугалась его, ведь он был выпивший и сейчас не понимает, что наделает. Он всё ближе подходил ко мне, а я отходила, пока не встретилась с холодной стеной. Джун прижал моё тельце к ней и приблизился чтобы поцеловать, но я тут же повернула голову в сторону. Он остановился, не понимающи смотря на меня.
- Ты обещал, что не тронешь меня, пока я сама этого не захочу, - напомнила я ему его слова.
Он как будто отрезвел, пришёл в себя. Извинился и вышел из комнаты.
После его ухода я скользнула вниз по стенке. Слёзы автоматически поступили к глазам. Хотелось кричать как мне плохо, рвать и рушить. В этот момент я проклинала всю жизнь, и говорила себе, что жизнь беспощадна и жестока. Так я там и сидела, пока не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.