5 лет спустя
- Суён! Иди ко мне! - радостно звал свою дочурку Джун Хён.
- Папочкаа! - радостно бежала к нему дочка.
Маленькие детские ножки быстро бежали в тёплые объятия папы. И наконец-то добежав до Джун Хёна, она крепко обнимает его за шею.
- Папочка, я так скучала по тебе! - ещё обнимая за шею, будто боится, что он уйдёт, сказала Суён.
- Я сильнее скучал, моя принцесса, - прижимаясь к дочке, отвечает Джун. Из-за работы, он очень редко видит дочь, и поэтому у неё такая радостная реакция.
- Пааап, ты опять был на работе? - уже отпустив шею Джуна, спросила Суён.
- Да доченька, папа работал, - гладя волосы на голове, отвечает Джун.
- Ты больше не уйдёшь? - с надеждой и надув пухленькие губки, снова спросила Суён.
- Нет, доченька, не уйду. Теперь я буду с тобой, - поцеловав в лобик дочку, отвечает Джун.
- Урааа, - радостно закричала Суён, и снова прижалась к папе.
- Ну что, поехали домой? - взяв дочь на руки, Джун пошёл в сторону своей машины.
Дома
- Мамочкаа! - сразу же зайдя в дом, закричала малышка.
- Мамочкаа, мы приехали, - спородировав Суён, так же закричал Джун.
- Ооо...мои дети уже вернулись? - выйдя из кухни, радостно спросила Дженни.
- Мамочкааа! - Суён сразу же прибегает к маме и обнимает её.
- Моя принцесса, - целует в щёчку дочку.
- А меня поцеловать? - закрыв глаза и подставив одну щеку, спрашивает Джун у Дженни.
- А как же без тебя?! - улыбнувшись, целует Джун Хёна в щёчку, - Пойдёмте кушать, я уже накрыла стол, - позвала Дженни на кухню.
- Папа, догони меня! - крикнула Суёни побежала на кухню.
- Сейчас догоню! - побежал за ней Джун.
Дженни смотрела на них с улыбкой. Со стороны всё так замечательно. Ни этого ли она хотела? Любящий муж, прекрасный ребёнок,...но всё же что-то не то... Может её терзают воспоминания пятилетней давности?
Следующим утром
Семья завтракала. Сегодня был выходной. На улице была солнечная погода. Весна всё таки. Всё расцветало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой герой
Romance- Кто ты? - удивленно спросила девушка. - Это я - твой герой - мило ответил парень.