Тренировки

143 4 1
                                    

Понедельник 6:00

-Вставай, вставай!

Я спала под одеялом и мне было так хорошо снился какой то сон, и тут вдруг я слышу какой-то крик. Я просто в шоке кто может орать в такую рань? Мои глаза медленно открылись и я увидела злого Рейвана в спортивном костюме. 

-Чего тебе надо в такую рань? Дай поспать! 

Я была возмущена и недовольна, я могла поспать ещё целый час перед школой но нет он пришел и всё испортил.

-Я кому говорю вставай, у нас с тобой тренировки.

-Я не хочу!

-Меня это мало волнует.

Тут резко Рейван хватает меня меня за ноги и стаскивает с кровати. Теперь я точно проснулась.

-Всё встаю только отпусти.

- Жду тебя в низу через 10 мин.

Мне пришлось вставать и одеваться, я одела обтягивающие лосины фиолетового-розового цвета и топ  длиной до моих рёбер. На голове я сделала лёгкий небрежный хвостик и спустилась вниз. Рейван сидел на диване и ждал меня.

-Я всё.

-Наконец -то.

Мы вышли из дома и направились в неизвестное направление.

-Куда мы идем ?

-Сейчас узнаешь.

Мы шли минут 8 я разглядывала все дома, деревья  и заметила что это очень состоятельный район.Откуда у них деньги на дом в таком районе? Пока я думала об этом мы пришли на полянку.

-Полянка?

Я подняла вопросительно бровь.

-Тут не кто нас не уведет.

Ну ладно.

-В своей голове ты должна представить свой образ.

Ну представила  и что дальше?

-Да, дело будет долгое. Сядь и подумай хорошо представь каждую деталь.

Рейван закрыл глаза, и показывал как это делать чем то напоминало йогу.

Иногда я открывала глаза, и видела его спокойное лицо. Скулы были расслаблены волосы немного шатал ветер. Так стоп надо сосредоточиться. Я напрягла свой мозг и представила короткое платье и сзади шлейф  длинные облегающие рукава на голове был маленький венок из маленьких розовых роз. 

-Представила?

-Угу

-Теперь попробуй его предоставить на себе.

-Я представила но нечего не получилось, я открыла глаза и всё равно была в своей спортивной одежде.

-Да, ты бездарность.

-Сам такой!

-Надо идти и собираться в школу, кстати мы решили, что ты будешь заниматься с нами по очереди. Со мной практикой в бою. Калеб будет подробно рассказывать про наши миссии. А Ден будет заниматься духовным развитием.

-Ясно.

Я пошла переодеваться, я одела школьную юбку белую рубашку и накрутила кончики волос. Подкрасила ресницы и пошла спускаться вниз. На кухне уже стояли горячие бутерброды все парни были уже в низу. 

-Дорогуша отлично выглядишь сказал Ден. 

-Спасибо.

Раньше меня смущало то , что он меня так называет но потихоньку я стала привыкать.

Калеб очень увлечённо читал свою книгу, что даже не заметил, что спустилась я.

-Доброе утро.

Оторвав свои глаза от книги сказал Калеб.

Рейван просто глянул на меня и не произнес не слово. Мы сели завтракать я и Ден обсуждали афишу фильмов в кинотеатре. Рейван просто ел и иногда поглядывал на нас. Калеб всё так же читал свою книгу. Со стороны могло показаться, что мы друзья детства обсуждающие, что то очень весёлое. Но ведь это не так,ещё буквально неделю назад я не могла предположить, что всё обернётся так ,что я буду жить с самыми популярными парнями из моей новой школы. И что во мне будет какая-то сила которую они так долго искали. Ещё пару дней назад я была обычной не приметной девчонкой.




Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя