Новенький.

103 5 0
                                    

-Мери, приходи ко мне на выходные, выпьем шампанское по обсуждаем парней.

-Хорошо, захвачу с собой чипсы и что то ещё. 

-Класс садитесь я хочу представить вам нового ученика Сем Марфил.

-Всем привет.

-Садись где видишь пустое место.

-Мери скажи красавчик.

-Кетрин, успокойся у тебя есть парень.

-У тебя тоже.

Сем сел сзади меня и Кетрин. У него пепельного цвета волосы голубо-серые глаза да и вообще просто симпатичный. Мне как-то не ловко такое ощущение что мне кто-то дышит прям в спину. 

Звонок.

-Мери мы сегодня идем домой раньше.

Сказал Калеб.

-Хорошо я иду на выходные с ночёвкой к Кетрин.

                                                                                                ***

Последний урок закончился и мы уже направляемся к выходу из школы. Бабочка . Она пролетела меня такая знакомая как будто я её уже видела.

-Мери, Кетрин вы идете домой?

-Да, а что?

-Может вас провести?

-Не знаю.

Мы идем к Кетрин поэтому  я не знаю.

-Да конечно пошли с нами Сем.

Мы шли Сем и Кетрин, что-то бурно обсуждали. Но меня не покидало какое-то странное чувство. Я  видела Сема первый раз в жизни, но его присутствие меня немного тревожило. Странно, чтобы ученик переводился в другу школу в середине учебного года. Почему-то я считаю его странным или это потому, что каждый день я сражаюсь с разными монстрами, и я привыкла. ждать где-то подвоха.

                                                                                      ***

Вечером мы с Кетрин ели пиццу, и она рассказывала о своих бывших, и нынешних парнях. Я пошла в душ, и решила одеть свою новую пижаму она была в с арбузами.Топ и короткие шорты. На голове у меня был растрепанный пучок. 

03:00

-Кетрин, пошли спать мы обсудили 154 твоих парня.

-Ещё 8 осталось.

-Их мы обсудим завтра. 


Кетрин, я удивляюсь её влюбчивости Как она за 17 лет могла столько встречаться? Я за свои 16 не встречалась ещё не с кем. 

суббота.

- Идем  в парк.

-Пошли, я первая в ванну.

Наконец-то у меня будет возможность собраться первой.

Сегодня у меня очень весёлое настроение это первый день за долгое время ,когда возле меня не будет этой тройки. Один, обычный день, обычной школьницы. Я одела развевающийся юбку и майку. Волосы немного накрутила и заколола шпилькой. Кетрин была в розовом платье, она тоже накрутила волосы. Первым делом мы пошли и купили сладкую вату и молочные коктейли. Кетрин продолжала рассказ про оставшийся 8 своих парней.

-Привет.

-О Сем привет.

Кетрин решила ответить первая.

-Привет.

Кратко ответила я.

Можно к вам подсесть?

-Да садись.

Ну и почему Кетрин отвечает за нас двоих? Я как то не очень рада этому Сему, хотя он чертовски хорош. Как назло он сел очень близко ко мне. 

-Я пойду возьму еще себе коктейль.

Нет Кетрин не бросай меня одну с ним.

-Чего ты такая напряженная?

И что ему ответить? У меня на тебя плохое предчувствие? Ты меня настораживаешь?

-Просто ПАРЕНЬ, не отвечает на мои звонки  поэтому я волнуюсь.

Я сделала акцент на слов парень, чтобы потом не было лишних вопросов.

Где же там Кетрин?

-Я вернулась? Вы же скучали за мной? 

Я точно.

В ответ мы лишь усмехнулись.

Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя