Мы-пара

142 3 0
                                    

-Дорогуша ну, что там наша лазанья.

Хорошо, что Ден не повернулся и не увидел наш поцелуй я нагнулась за лазаньей. 

Мы поужинали и пошли спать всю ночь я думала о нашем уже втором поцелуе.

С утра я одела юбку и блузку сделала накрученные волосы и как всегда мой фирменный макияж тушь и стрелки. Я спустилась вниз съела молоко с хлопьями и пошла в школу. Сегодня я пошла в школу без парней потому, что они все в одном классе, а первый урок у них физкультура. В школе мы обсуждали с Кетрин нашу поездку и я выслушивала её жалобы на то, что я сидела всю поездку с Рейваном.

4 урок.

Кетрин пошла встретится со своим парнем.

-Привет.

-Привет.

Странно кто это.

-Я Мартин я из параллельного класса не хочешь пойти со мной после школы в кафе?

Меня, что зовут на свидание? Неожиданно,что ответить? Парень симпатичный. Сзади подошел Рейван и обнял меня за талию, что он делает я сейчас красная как помидор.

-Она моя девушка так, что иди клейся к кому-то другому.

Парень быстро исчез. Он назвал меня своей девушкой. В груди сразу всё потеплело.

-А если бы я не подошел чтобы ты ему ответила?

С возмущенным видом сказал Рейван.

-Ты назвал меня своей девушкой?

-А, что такого разве не так?

Не дождавшись моего ответа он поцеловал меня при обнимая меня за талию. Я слишком смущаюсь мы же в школе. На его лице ухмылка. Его что забавляет моя реакция? 

-Пошли домой у нас ещё тренировка сегодня.

-Давно их не было.

Я взяла его за руку на что он просто издал смешок.

-Как по детски.

Сказал он.

-Не нравится не надо.

-Пошли уже.

Мне было приятно, что он не отпустил мою руку. Когда мы пришли Ден во всю расспрашивал когда это мы успели стать парой. Калеб просто слушал наш разговор.

Вечер я провела за рефератом по химии. Ден искал новые шмотки в интернете Калеб как обычно, что то читал.

1:00 

Какая красивая девушка. Это мне сниться наверное. Я вижу четырёх детей три мальчика и одна девочка. Они бегаю играют потом эти же дети уже взрослые им где то как мне сейчас. Я стою возле Рейвана держу его за руку, ко мне подходит та девушка и начинает душить. Рейван пропал его просто нет, где он я его не вижу. Я задыхаюсь, отпусти меня, отпусти. 

Я проснулась вся в поту мне было страшно. Я включила светильник и пыталась заснуть, но нечего не вышло.Что это за странный сон. Теперь я вижу его каждую ночь. Просыпаюсь вся в поту и на моей кровати сидит встревоженный Рейван, Ден спрашивает, что случилось а Калеб ищет объяснение всему происходящему. Так я не могу поспать уже неделю.

6 урок

У меня сейчас геометрия. Мне пришло смс от Рейвана. Они засекли нового монстра и хотят чтоб я пошла с ними. 

Пишу смс:

Как мне уйти с урока.

Ответ:

Придумай, что-то.

-Можно выйти?

-Зачем тебе?

-В туалет.

-Ладно, иди.

Мы встретились возле входа в школу. 

-Перевоплощаемся.

Я научилась перевоплощаться. Это здорово.

В бою парни выматывали монстра, а я очищала его. 

В одном из таких боев моя комната пострадала и пока её ремонтировали я жила вместе с Рейваном.

-Я не буду с тобой жить в одной комнате.

-Это чего? Неужели ты меня боишься.

Он обнял меня за талию и поцеловал.

-Нет.

Мы спим на одной кровати, он всегда обнимает меня но у нас нечего не было. Я знаю что он пользовался всеми на одну ночь но сейчас все по другому.

Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя