Последний день

90 4 0
                                    

За окном капал дождь. В моей голове был туман, последние события заполнили тьмой весть мой разум. На часах 22:34. В мою комнату открылись двери.

-Чего не спишь?

Спросила я.

-Я хочу, чтобы завтрашний день мы провели вместе.

-Хорошо.

Мы говорили как-то сухо. Мне казалось, что между нами была большая, толстая стена. И он и я, были слишком опустошенные. Мне кажется завтра будет очень тяжелый день.

                                                                                          ***

Сегодня я встала рано, я знала, что сегодня очень важный день. Мне так казалось. Я накрутила себе волосы сделала красивый макияж, и одела самое мое любимое платье и каблуки.

Стук в дверь.

-Можно?

-Да, заходи.

В комнату зашел Рейван.

-Ты выглядишь прекрасно.

-Спасибо. Куда мы сегодня пойдем?

Поинтересовалась я.

-Узнаешь это сюрприз.

Мы сели в машину и приехали в дельфинарий. Он находился в 3 часах езды от нашего города.

-Какая красота. Они такие милые.

Мы проходили под стеклянным куполом, над нами плавали и скаты и много маленьких рыбок.

-Милая сегодня ты. Он неожиданно поцеловал меня в губы. Я смутилась. Мы провели целый день вместе смеялись, целовались и делали все, что делают обычно на свиданиях.

19:00

-Нам надо ехать уже.

-Сегодня был отличный день. Спасибо тебе.

Когда мы вернулись домой на столе была записка. 

Ушли на всю ночь. Ловим Акум. Отдыхайте будем утром.

-Иди первая в душ.

 Меня смущало вся эта ситуация. Мы были дома только  вдвоем.

Когда я вышла из ванны Рейван уже снял с себя рубашку. Я покраснела и отвернулась.

Пока он был в душе, я об многом думала. И наконец кое-что поняла.

Рейван вышел из ванны и выключил свет. Мы лежали на одной кровати.

-Знаешь я много думала обо всем.

Он повернул голову в мою сторону.

-Я люблю тебя.

 Я сказала это опять, тихо, но он услышал. Даже немного покраснел.

- Я знаю ты всегда любил её, и может быть я была замена.

-Ты...

-Подожди я договорю. Когда ты узнал, что она жива... Вообщем я приму это если ты уйдешь. Потому, что я люблю тебя.

Он поднялся и повис надо мной. Я слышала как бьется его сердце,  его пульс, дыхание.

-Дурочка, мне не важно, что было до тебя. Сейчас я люблю тебя. Ты самое дорогое, что есть у меня.  И ты не не сможешь отделаться от меня так просто.

 Его губы коснулись моих, наши тела были совсем близко. Сладкий вкус его губ, самое большое мое наслаждение.

-Ты только моя. Целиком и полностью.

Я поняла, что я не хочу его терять. Я вспомнила слова Кетрин, я посмотрела в его глаза и захотела быть с ним одним целым. Мы целовались страстно, он медленно снимал с меня одежду. А я с него. Не когда не думала, что он так ловко умеет расстегивать лифчик. Момент и мой лифчик летит на пол. Я от смущения прикрываюсь.

-Не прикрывайся.

-Я не могу. Я не так опытна как ты в этих делах. Мне неловко. 

-Ты прекрасна.  

Он убрал мои руки с моей груди. Мурашки пробежались по коже, тело все горело. Его губы коснулись моих, но поцелуй был уже не со страстью, а наполненный нежностью, и чувствами.  Пока он целовал меня он так же легко снял с меня оставшуюся одежду. Я была совершенно обнаженная. Он положил свои руки на мои. И начал медленно входить в меня.  Мне было больно, и приятно одновременно. Наконец-то я стала одним целым с Рейваном.

-Я люблю тебя не забывай об этом... И не когда тебя не брошу...

Сказал Рейван. 

Я засыпала в его объятиях. Я самая счастливая дура на земле.

Утро.

09:00

Когда я проснулась Рейвана рядом не было. Я одела его большую футболку и  свои шорты когда я  спустилась вниз, Ден и Калеб сидели в молчании на диване.

-Что-то случилось? Чего вы такие взволнованные?

-Его нет.

-Что? Кого?

-Рейвана больше нет, он исчез.

У меня был шок. Что? Как такое могло произойти? Может я ещё сплю?

Мы нашли эту записку с утра.

Не ищите меня. Так надо.

Я упала просто на пол. С глаз не осознанно потекли слёзы. У меня началась истерика. Как он ушел? Он же обещал мне, что не бросит меня. Рейван какой же ты врун. Ты обещал...





Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя