Вечер выпускного

80 9 0
                                    

Если вам не трудно поставьте звездочку, мне это под дает стимул писать дальше главы.

Что для вас выпускной? Для всех это радостное событие ты идешь в новую жизнь, если можно так сказать. Но для меня это скорее прощание со старой жизнью, я не буду вспоминать период когда я жила и училась в другом месте. Что произошло за эти 2 года в новой школе? Было много моментов, плохих и хороших. Я благодарна этой школе за моё знакомство с моими друзьями. В моей жизни был человек который подарил мне разные эмоции: любовь, радость, злость и непонимание... Я рада, что встретила его, что эти эмоции были... Раны которые он нанес мне на сердце ещё не зажили, хотя прошел уже где-то 1 год. Я заперла в этом раненом сердце все воспоминания о нем, все эмоции и чувства. 

Выпускной это не только радостное событие, но и грустное ведь это последний день когда мы вместе всем своим классом . После выпускного все разойдутся по разным университетам и мы будем редко видеться. Я уже готова к выходу. Розовое платье и каблуки выглядят прекрасно. Я накрутила волосы сделала красивую укладку, макияж на этот раз был не повседневный, а более праздничный. 

-Ты готова?

-Да я всё. Ну как я выгляжу?

-Выглядишь непревзойденно. 

Не ожидала услышать такие слова от Калеба.

-Спасибо.

Калеб сделал красивую укладку, и одел черный классический костюм. Я спустилась вниз Ден выглядел лучше меня, ну мне так показалось. На нем был костюм голубого цвета и синие туфли. Самый модных из нас, не мог выбрать каким одеколоном ему попользоваться сегодня. Да, сделать выбор будет трудно ведь у него 28 духов. Это у меня всего-то 3-4 одеколона. 

-Я позвонил Сему он нас заберет, Адам и Кетрин будут ждать нас там.

На часах 17:43 к нашему двору подъехал новенький ,,Chevrolet Orlando", Мы были мягко говоря в шоке. 

-Всем привет, не кто не хочет прокатиться с ветерком на новеньком авто?

-Ого откуда такая тачка?

-Ден, ночная фея принесла. 

С насмешкой сказал Сем.

-Привет Мери.

Он приобнял меня за талию и поцеловал в щеку. 

-Привет.

-Завтра даже Калеб будет с похмельем. 

-Не дождешься.

Наконец-то Калеб повеселел, этот вечер будет только наш.

Мы подъехали к школе, наверное последний раз когда мы будем в ней... Сейчас начнут вручать дипломы и  медали. Калеб всю жизнь стремился закончить школу с красным дипломом. Надеюсь его мечта сбудется. 

22:00.

Калеб закончил школу с красным дипломом, он был счастлив как ребенок новой игрушке. Все остальные закончили просто на отлично. Сейчас во всех  одиннадцатиклассников бушует алкоголь. Во мне всего  2-3 бокала шампанского я тут самая трезвая. На каждом углу целуются парочки, мне не ловко когда я прохожу каждую из них. Когда я завернула за угол, мне резко кто-то закрыл рот и облокотил спиной об стену.

-Какого черта, Сем?

Сем явно был не на шуту пьян, он обнял мою талию и резко его губы накрыли мои, я не отвечала на его поцелуй.

-Что ты делаешь отпусти меня. Сем!

Он меня не слышал я пыталась освободиться от него, но поняла, что это бесполезно. Удар. Я закрыла глаза, а через секунду Сем лежал на полу.

-Спасибо Адам.

-Не за что, мы же друзья. Где Кетрин? 

-Она танцует. Ты же знаешь как на неё действует алкоголь, да ещё и в большом количестве.

-Ребят вот вы где, там уже все садятся в автобус мы едим на зону отдыха которую мы классом сняли. Вы же помните да?

-Да мы идём.

-А, что здесь вообще произошло?

-Калеб, забей он сам напросился. Пусть остается здесь.

                                                                            ***

Через какое-то время мы все погрузились в автобус. Я села с Кетрин, Адам сел с Калебом, а Ден был настолько пьян, что спал на двух сиденьях. Я включила наушники в голове играла песня Лили Аллен ,, Fuck You". К чему же меня приведет моя история?



Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя