Когда я проснулась возле меня уже одевалась Кетрин. Когда они успели поменяться с Рейваном?
-Доброе утро.
-Доброе.
-Кетрин скажи, а что ты с Адамам делала всю ночь? И зачем надо было меняться?
-Что за странный вопрос, тоже самое, что и вы.
-Ну мы просто поговорили с Рейваном, и заснули вместе. Мы и днем можем поговорить.
-В смысле? То есть между вами нечего не было?
-Нет, с чего вдруг ты подумала про такое?
Мое лицо в гналось в краску.
-Подожди то есть ты думала, что я с Рейваном... И ты сказала что вы делали тоже, что и мы. Ты что всю ночь с Адамом занималась ну этим.
-Да, сексом. Межу тобой и Рейваном ещё не чего не было?
-Нет.
-Ого, не думала что сам Рейван будет так долго терпеть. Я поражаюсь ему. Вообще вам уже давно пора.
- Просто я не уверенна как это должно произойти.
-Это просто момент, вот ты посмотришь в его глаза и сразу подумаешь, что хочешь быть с ним одним целым.
Не знаю как это должно произойти.
Мы пошли на пляж. День проходил быстро.
***
-Ну привет наконец-то мы встретились.
Передо мной стояла красивая девушка, у меня было такое чувство, что я её уже где-то видела. И голос её тоже был мне знаком.
-Розалия, что ты жива?
Рейван стоял сзади меня, в его глазах читался полный ступор.
-Так и знал, что ты в скором времени объявишься.
Не заметно к нам подошел Калеб.
-Что? Ты знал, что она жива? Как ты мог не сказать мне ?
-Рейван я его попросил не говорить тебе.
Ден.
-Вы все знали? Как вы могли???
Рейван был, потерян и раздражен. В его глаза читалось полное недопонимание.
-Хм, и это новый 4 элемент? Да она же не начто не годна.
-Откуда тебе знать, она добрее и светлее тебя в 100 раз.
Сказал Калеб.
Ден встал впереди меня. Тем самым отгородив меня от неё. Рейван просто не чего не понимал, и досех пор стоял в ступоре. К горлу поступил большой ком. Сердце заболело от боли. Я смотрела на Рейвана но он смотрел лишь на неё...
- Я не чего не сделаю ей, решила просто навестить вас.
-Навестила? Теперь иди от куда пришла.
-Я думала вы обрадуетесь.
-Может быть той Розалии которая была 10 лет назад, но не тебе. Прощай!
-До скорой встречи...
***
Мы зашли в дом. Такой тишины я давно не слышала за все время сколько жила с ними.
-Может вы наконец-то, объясните мне, почему она жива.
-Успокойся и выслушай нас.
-Ты помнишь только как она умерла. Это то, что мы попросили у Дженистеллы, чтобы ты забыл всё, что было после. После того как она умерла её душа переродилась в новую Розалию. Фактически та Розалия действительно умерла. Она изменила свою силу, и теперь она не способна исцелить кого-то, она может только губить всё, и всех. Она стала портить людей, если можно так сказать. Акумы её рук дело. Когда она переродилась она сказала, что это не то, что она все это время хотела. Власть вот, что ей нужно. Мы с Деном знали, что это будет для тебя большим ударом, и запечатали твою память до определённого момента.
-Это всё бред какой-то. Я винил себя в её смерти.
-...
Пока Калеб пытался рассказать всё правду Рейвану, я сидела в ступоре. Я знала, что он любил её почти всё свою жизнь, и может быть я была просто замена... Я не смогу перенести всей правды. Ден иногда поглядывал на меня.
-Всё будет хорошо.
Тихо на ушко сказал он, мне.
Я думаю только он в данный момент понимал о чем я думаю.
Мы разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до Тебя.
Teen FictionВсё начинается в Лондоне. Совсем непримечательная девушка живущая совсем обычной жизнью, но это все было до её 16-летия ...