Экскурсия

131 5 1
                                    

5:00

Сегодня я встала очень рано, ведь в 7:00 надо было быть возле школы, ведь мы едим на экскурсию! Это будут 3 самых незабываемых дня, наверное, ну я на это надеюсь. У меня смешанные чувства я досех пор не разобралась во всем что со мной происходит. Я заплела волосы в пучок одела спортивный костюм и спустилась вниз пить кофе. Пока я наслаждалась прекрасным, ароматным запахом свежайшего эспрессо, в зале творился хаос. Ден бегал по всей комнате и не знал, что ему взять с собой. Рейван не мог найти свою любимую футболку. Калеб слишком ответственный и поэтому уже давно сидел в прихожей, и поглядывал на часы. Хоть мы и встали рано но  уже опаздывали.

6:59 

-Фух,успели.

-Если бы вы были более собранные, мы бы спокойным шагом пришли вовремя.

Сказал Калеб.

-Да ладно, тебе успели же.

Ден пытался поднять настроение Калебу.

-Меррррии!!!

Слышу знакомы голос, Кетрин летит на меня я рада, пока не вижу, что сади неё летят ещё четыре чемодана и 5 сумок.

-Куда ты нагребла столько вещей? Мы же всего на 3 дня едим.

-Я как раз успею всё поносить.

-Дорогие ученики, проходите в автобус нас ждет пятичасовая дорога.

Я села возле окна с Кетрин,  Ден сидел с Калебом, а Рейван раскинулся на два кресла. Всю дорогу мы болтали с Кетрин, слушали музыку. Иногда я поглядывала на Рейвана и он как не странно тоже переводил свой взгляд на меня.  Было как то не по себе от всего этого. пять часов прошли очень быстро. Мы приехали  за окном была глубокая ночь. Когда я подняла свой взгляд я увидела название отеля <<Rio>> . Нас заселили по комнатам я жила с Кетрин и моей одноклассницей Луизой. На против нас жили Ден, Калеб, и Рейван. 

8:00

-Как же я не хочу вставать...

-Кетрин давай нам надо идти мы после завтрака отправляемся в город.

Сегодня я одела розовое платье с кружевом на конце и белые туфельки. На голове решила сделать лёгкую завивку и повседневный макияж просто стрелки и тушь на глазах. Кетрин одела топ и джинсы сделала тоже завивку и боевой макияж. Кетрин долго собиралась поэтому мы опоздали. 

Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя