В моей голове перемешались все мысли. В аудиторию зашел он. Вы ещё не поняли да? Но в далеки от меня стоял Рейван. Черная кофта обтягивающая его накаченный торс, смотрелась на нем идеально. Я и Сали сидели в самом конце аудитории, но на одну секунду мне показалось, что среди этой толпы он увидел меня.
-Что ж за день сегодня такой. Ладно проходите юноша.
-Смотри какой красивый, и одновременно дерзкий.
Сали не как не могла угомонить свой пыл.
-Помнишь когда мы обсуждали с тобой наши школы, я рассказала тебе о своей первой настоящей любви.
-Да, и что?
-Это он.
-Что? Серьезно?
-Давай обсудим этом потом.
Мы вышли с пары. Я пыталась унести свои ноги как можно быстрее, чтобы не встретиться с ним. Я сказала Сали, что пойду к Дену и Калебу и чтобы она шла на следующую пару без меня. Как только я завернула за угол кто-то закрыл мне рот и потащил в туда, где никого не было. С начала я пыталась вырваться но потом я обернулась и увидела Рейвана.
-Какого черта?
- Давай поговорим.
-Я не хочу с тобой говорить.
Я развернулась и уже собиралась уйти но он схватил меня за руку и не отпускал.
-Отпусти!
-Мери, дай мне шанс всё объяснить.
-Нет!
Я вырвалась и убежала со всей скоростью.
Я пришла в столовую к парням.
-Калеб, Ден.
-Дорогушечка, привет. Как тебе твоя группа? Нашла уже друзей?
-Я не знаю как сказать, но...
-Что?
Видимо Калеб почувствовал мое встревоженное состояние.
-Рейван.
-Что?
-Рейван, зашел в мою аудиторию, и похоже он в моей группе.
Ден так подорвался из за стола, что все в столовой оглянулись на нас. Калеб сделал задумчивый вид.
-Вот же подонок.
Я не ожидала услышать эти слова от Дена, сейчас в его глазах была только злость. Мне не приходилось видеть его таким. Он всегда пытался поднять всем настроение и успокоить от гнева, но сейчас я испугалась увидев его лицо.
-Идем.
Калеб встал из-за стола и направился в сторону склада, где лежали все принадлежности для физкультуры. Мы молча пошли за ним.
-Я не знаю, что делать он причинил мне столько боли, а теперь просто так взял и заявился как будто нечего не было. Я не хотела его слушать поэтому унесла ноги как-только смогла.
- Попытайся с ним не сталкиваться. Мы сами разберемся с этим.
После того как мы все обсудили, что делать мы пошли на последнюю лекцию. Договорились встретиться возле выхода из университета. Я зашла на лекцию, глазами я пыталась найти Сали, но все время останавливалась на Рейване. Я делала вид, что не смотрю на него но мне кажется он заметил мой взгляд. Я села возле Сали, она всю лекцию писала мне записки и спрашивала про Рейвана. Но я говорила ей, что поговорим потом. Пристальный взгляд Рейвана не сходил с меня 120 минут. После лекции я попрощалась с Сали и пошла к выходу. Калеб и Ден встретили меня и мы вместе пошли домой. Ден пытался разрядить обстановку но я думала только об Рейване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до Тебя.
Teen FictionВсё начинается в Лондоне. Совсем непримечательная девушка живущая совсем обычной жизнью, но это все было до её 16-летия ...