Смущение

116 5 0
                                    

Я выбежала из кафе, как будто меня ошпарили кипятком. Мои мысли съедали меня изнутри. Почему меня так затронуло то, что он пришёл в кафе с какой-то блондинкой? Это его личное дело. Но всё же. 

-Привет дорогушечка.

Сказал Ден.

-Привет.

У меня вообще не было настроения, что либо делать просто хотелось лечь и смотреть в потолок.

-У тебя, что то случилось?

Спросил Ден.

-Нет всё в порядке.

-Ты ведь помнишь, что завтра у нас с тобой тренировка?

-Да...

Раньше у меня была обычная жизнь, обычной девушки. Я была не особо общительной у меня было мало друзей. Я даже не знаю как так получилось, что я сейчас живу здесь с тремя парнями, да и ещё тот факт, что я какой-то элемент. В моей голове ещё не переварилось столько  новостей.  На этой неделе у нас экзамены я должна сильно постараться, а то в учёбе я не сильна, а на экскурсию поехать очень хочется. Всё ночь я готовилась к сдачи физики больше всего я ненавижу эту физику, куча формул нечего разобрать не могу. На часах 03:00 ночи, но я выпив четвертую чашку кофе продолжаю зубрить формулы. Чувствую себя в невесомости как будто летаю на мягком, тёплом облаке. 

7:00

Странно сегодня я встала в 7:00 а не в 6:00 как обычно. А точно сегодня у меня тренировка с Деном, а он говорил, что заниматься медитацией мы будем вечером. Я очень удивилась когда заметила, что лежу на кровати и укрыта пледом, ведь я точно помню, что писала и учила физику за столом. Сегодня  на голове я решила сделать лёгкую завивку волос и зацепить маленькие пряди волос заколкой. Краситься я особо не когда не умела поэтому просто крашу реснички тушью и рисую лёгкие, ненавязчивые стрелки.  

7:20

Слышу очень вкусный запах интересно это горячие бутерброды или омлет. На кухне стоит Рейван как всегда в своём фирменном фартуке. От его вида на моем лице проскальзывает ухмылка.

-Доброе Утро.

-Привет.

В моих глазах вспоминается тот момент в кафе. Мне стыдно... Только бы он не спрашивал, что это было вчера.

-Кстати ты вчера так резко подскочила и ушла с кафе ...

-....

Не знаю что ответить.

-Просто вспомнила, что завтра экзамены по физике, побежала готовиться.

-Ясно.

Это единственное , что пришло мне в голову.

-Доброе утро.

С лестницы спустился Калеб.

-Всем доброго утречка.

А за ним сразу спускался Ден.

-Мери, у нас сегодня  с тобой тренировка в 17:00 на полянке.

-Хорошо.

Мы покушали и отправились в школу, всё дорогу я то и делала, что вспоминала формулы по физике. Ден что-то бурно рассказывал, но я не вслушивалась. Калеб наверно тоже готовился к тестам. Рейван. Мне стыдно даже в глаза ему смотреть. 

-Мери привет. Готова к физике?

Ко мне подошла Кетрин.

-Не знаю вчера всё ночь готовилась. Надеюсь да, а ты?

-Не-а, как нибудь прокатит.

Кетрин такая забавная. Не когда не перестану удивляться её оптимизму. Прозвенел звонок все сразу напряглись ведь пришёл черед физики. 

-Фух написали, теперь можно и отдохнуть.

-Кетрин пошли в столовую.

-Пошли.




Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя