Новость

101 5 1
                                    

Первые дни лета.

-Я вернулся! Сегодня у нас на ужин паста правда с чем я ещё не придумал.

Этот голос. Ден уже вернулся с магазина, надо спуститься ему помочь.

Первые дни лета, это так прекрасно. Солнце обнимает своими тёплыми лучами. Небо прозрачное без единого облачка. После вечеринки прошло два или три дня.  Наши отношения с Рейваном не заходили дальше поцелуев. Я начала замечать, что я хочу большего... 

Летние каникулы создали для того, чтобы все ученики отдыхали. Но мы не совсем обычные, ну пожалуй вы в курсе. Почти каждую ночь нам приходиться сражаться. Я даже не заметила как прошло уже столько времени, с того момента как все это произошло. Я отточила свои навыки и была не хуже Дена, и Калеба. Единственный  человек которого я не могла превзойти-это Рейван. Как бы я не старалась у меня не получалось. Но знаете я не особо расстраивалась, я восхищалась им.

                                                                                       ***

Звонок.

-Мери, у меня супер новость!!!

-Кетрин, что такого случилось?

-Оказывается у папы Адама, есть загородная вилла. Она пустует и Адам предлагает поехать нам туда всем вместе.

-Ого, я и не знала. Я спрошу у ребят.

-Да мы всё слышали. Едим!

Ден.

-Мы едим!

-Завтра мы заедим за вами. Где-то в 12:00.

-Окей.

Как- то неожиданно, это все. Я побежала собирать чемоданы, вместе со мной Ден. Калеб и Рейван решили оставить это важнейшее дело на завтра. Ну им то, что кинули три футболки и все, красавцы готовы.

Какое платье лучше взять бежевое с кружевами, или серое с пайетками? Я долго выбирала но всё таки решила взять оба. 

Ден тоже взял с собой куча вещей даже не знаю у кого больше у него или у меня.

Вечер.

Я была в комнате у Рейвана искала свою книгу по экономике.

-Привет.

Когда я повернулась, я увидела в дверном проеме Рейвана. Он облокотился об дверь и одарил меня своим изучающим взглядом.

-Привет.

-Мы сегодня с тобой, толком и наедине не были.. Это обидно.

-Да..

Тихим шепотом ответила я, меня смущал его изучающий взгляд. Его глаза бродили по моему телу.

-Не смотри на меня так.

-Как?

С недоумением спросил он. Хотя он прекрасно понимал о чем я.

-Ну вот так, как ты на меня сейчас смотришь.

Я подошла к нему и закрыла его глаза.Он резко отдернул мою руку так, что я чуть не упала. Но он подхватил меня за талию. Прислонив к себе. Мы простояли так минуты 2-3.

Он поднял мой подбородок, меня за смущало это ещё больше. Рейван поцеловал меня. Мы заснули на его кровати в обнимку.

Сон. Опять. 

Девушка. Она смотрела на меня с такой завистью, мне от этого становилось не по себе. Иногда я чувствовала ее дыхание возле моего уха. Она говорила мне: 

-Совсем скоро он будет моим.

Мне было от этого так тошно и противно. Я падала в пустоту, но меня это не волновало в голове лишь повторялись её слова...

Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя