Какое прекрасное солнечное утро.
12:00
-Как мне лень вставать.
-Кетрин, давай подъем.
Вчера мы приехали на виллу, к Адаму. На первом этаже была кухня и зал, так же была ванна. На втором этаже была ванна и много спален в разных интерьерах. Я и Кетрин выбрали комнату с большим балконом. В центре комнаты стояла широкая кровать. Возле нас жили Адами,и Рейван. Чуть дальше Калеб и Ден. Как только мы приехали кинули вещи на пол и пошли спать.
-Я слышу запах бельгийских вафель.
-Всё идем, идем.
Мы спустились вниз, Калеб сидел за столом и наливал всем апельсиновый фреш.
Рейван и Ден готовили. Адам накрывал на стол.
-Всем доброе утро.
-Утречка.
Ден как всегда был энергичен.
-Вы решили порадовать нас с утра вкусным завтраком?
В ответ парни лишь улыбнулись. Что-то мне уже не хочется это есть. Адам сел за стол и усадил на свои колени Кетрин. Я смутилась от увиденного. Они очень открыты в своих отношениях, и я за них рада. Когда мы поели мы пошли собираться на частный пляж, который принадлежал семье Адама.
Кетрин выложила 7 своих купальников.
-Ну и какой же мне одеть?
Она долго не могла определиться но все же остановилась на черном. Я достала свой сдельный купальник.
Комната залилась громким смехом.
-Ты, что серьезно собираешься пойти в этом. Ты бы ещё шапочку для плаванья взяла.
-А что такого я взяла, да и купальник вроде нормальный.
-Ну нет в этом я тебя не пушу.
Кетрин ещё пол часа мерила на мне все свои оставшиеся 6 купальников. Кетрин все же выбрала мне бело-бирюзовый купальник с рюшами.
-Он конечно очень красивый, но мне не ловко в нем идти. На голове мы сделали себе легкий хвостик с немного волнистыми волосами.
-Девочки ну вы скоро?
-Идем, идем.
Мы одели сверху купальников пляжные платья и вышли.
-Мы все.
Глаза у парней заблестели, как только они увидели нас. Кетрин это нравиться, но я к такому не привыкла.
-Свежий воздух, здесь можно будет хорошо погрузиться в чтение.
-Какое чтение, подъем будем раскладывать вещи и купаться.
Неожиданно для меня это сказал Рейван. Мне стало легко на душе, он тоже начал веселиться. Пока мы с Кетрин стелили покрывало. Адам и Ден вешали волейбольную сетку, а Рейван и Калеб устанавливали зонт. Как только мы справились со всеми делами. Парни скинули с себя одежду и побежали в воду. Даже Калеб кинул свои очки и побежал с ними. Для меня сегодня прям день открытий. Пока они резвились в воде мы с Кетрин разделись. Все взгляды перебежали в нашу сторону.
-Ого, вам идем.
-Калеб, заткнись и вообще не смотри на них.
Рейван и Адам набросились на него, было забавно. В то время Ден плавал на круге в виде пончика с банкой энергетика. Похоже пока мы собирались парни взяли с собой,что-то.
-Я замерзла.
Обернувшись в полотенце, Кетрин сидела и грелась на солнце.
-Ну конечно, мы просидели в воде больше часа.
-Может в волейбол?
Спросил Адам.
-Можно, но только есть хочется.
-Идите я все приготовлю.
-Спасибочки.
Крикнул Ден.
-Я ей помогу.
Рейван сел напротив меня.
-Так, ну и что делать?
-Надо собрать всем сэндвичи.
-Окей.
Мы начали собирать сэндвичи. Мне было как-то не по себе, от того, что мы молчали.
-Стой.
-Что?
-У тебя здесь на лице, сейчас уберу.
Он наклонился ко мне, и неожиданно притянув меня к себе поцеловал.
-Эй, ты чего?
-Да просто, подумал, что тебе идет этот купальник.
-Спасибо.
-Мы вернулись.
***
Ближе к вечеру. Мы решили развести костер, и пожарить зефир. День прошел как-то быстро. Я хотела бы проводить такие дни чаще. За костром, мы говорили о многом. Ден, и Рейван рассказывали анекдоты. Адам и Калеб, что-то бурно обсуждали.
Когда мы вернулись на виллу, все просто бухнулись на кровать и заснули. Сон взял свое.
Какое-то странное чувство, не покидает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до Тебя.
Teen FictionВсё начинается в Лондоне. Совсем непримечательная девушка живущая совсем обычной жизнью, но это все было до её 16-летия ...