Известие

138 6 2
                                    

После того как мы все позавтракали мы отправились в школу. На самом деле за этот короткий срок у меня в голове отложились определённые образы парней.

Калеб- мозг этой команды, он очень интеллигентный  и внимательный.

Ден- самый дружелюбный, и весёлый он очень общительный и с ним есть о чем поговорить.

Рейван- а что Рейван? Он для меня остался загадкой. Он не дружелюбный и не блистает умом, что-то задерживает мой взгляд на нём. Его каре-оранжевые глаза которые напоминают мне  Марс на который можно смотреть часами.

Мы все разошлись по своим классам, все кроме Кетрин смотрят на меня злобными глазами. Я всего лишь хотела начать новую жизнь в новом городе и в новой школе, но нечего не вышло. Благодаря этой троице меня ненавидят.

-Привет, чего грустишь? Ещё не смерилась, с тем что ты теперь всеобщая ненавистница?

-Кетрин, привет.

-Слушай я тебе щас такое расскажу.

В это момент зашёл учитель и все сели за свои парты.

- И так ребят я хочу вас обрадовать у нас начинается неделя экзаменов.

Весь класс недовольно заныл.

-Но что бы вы так не расстраивались мы едим на экскурсию в старинный город Лондона с ночёвкой. Но это только, если наш класс войдет в тройку лучших классов сдавшие экзамены.

Все были одновременно рады, но понимали как им надо постараться, чтобы поехать на эту экскурсию.

-Ненавижу эти экзамены.

Сказала Кетрин. 

-Пошли после школы в кафешку там делают отличные блинчики.

-Пошли мне надо было отвлечься от всего этого мистического. 

После уроков я написала смс Дену, что дома буду чуть позже. Мы шли до кафе и Кетрин рассказывала мне про свои отношения уже с новым парнем. Да как я уже поняла Кетрин часто меняет парней, но меня это не смущает просто она влюбчивая. Мы пришли в кафе я заказала себе розовый блинчик с мороженым и клубникой, а Кетрин взяла себе шоколадный блинчик с сиропом и орехами. Мы разговаривали, много смеялись было весело. Открылись двери я услышала за спиной знакомый голос. Обернувшись я увидела как Рейван шел с какой- то блондинкой под ручку.  Я впала в ступор, мне стало неприятно смотреть на них. В груди было какое-то странное чувство.

-Кетрин, я пожалуй пойду, мне срочно надо домой. 

Я замешкалась быстро расплатилась и почти вышла из кафе но задела чью-то чашку стоящую на краю стола. Треск. Все обернулись на меня в том числе Рейван и его блондинка.

-Извините.

Я быстро выбежала из кафе и побежала. В голове были одни вопросы не почему он там с какой- то блондинкой. У меня были вопросы к себе почему мне не всё равно?



Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя