День экзамена.
07:46
-О боже, я опаздываю.
День уже начался не очень хорошо, а ведь сегодня день экзамена.
-ПОДЪЕМ!
Я заорала на весь дом,что бы эти сони подняли свои задницы и торопились на экзамены.
-Да, кто там так орет?
С возмущениями подорвался Рейван.
-Мери, какого черта.
-Ты время видел?
-Черт. Парни подъем!
Мы не завтракали, просто подорвались и побежали на экзамены я была в топе и в джинсах. Волосы у меня были просто ровные я нечего не успела с ними сделать, ещё я была не на крашеная.
07:59
-Успели... Славо богу.
-Привет.
-Привет Кетрин.
Звонок.
Вот и начались наши экзамены. Мне кажется они длились вечно.
-Написали ура!
-Все внимание так, как это были годовые экзамены я сегодня приглашаю вас ко мне на вечеринку.
Интересно вечеринка, у сестер Девальс. Будет весело.
***
17:00
Ко мне домой пришла Кетрин она помогла мне собраться на вечеринку накрутила, накрасила да и мы заметно подурачились. После этого пришлось переодеваться и краситься заново. С Кетрин пришел Адам, и пока мы подготавливались к вечеринке парни сидели внизу и смотрели футбол. По крикам внизу я понимала, что им тоже весело.
-Мы готовы.
Сегодня я выглядела обворожительно. У меня были накрученные волосы, прекрасный макияж и бело-фиолетовое платье оно было длиной чуть выше колен. Ну и белые каблуки конечно.
Кетрин была тоже накрученная и в голубом платье.
-О дорогушечки, да вы конфетки.
-Спасибо Ден.
Я подошла к Рейвану. Его глаза были такими красивыми почему я не замечала этого раньше?
-Ты прекрасна.
Сказал Рейван мне на ухо.
-Спасибо
Прошептала ему я.
Мы прибыли на вечеринку , все уже были в доволь пьяны.
Кетрин схватила меня за руку и потащила в центр зала. Нас кружило так довольно долго. Включилась медленная музыка. Все разошлись по парам даже Адам успел найти Кетрин. Я почувствовала себя не ловко, все танцевали парочками, а я Рейвана не где не видела. Я врезалась в кого-то.
-Не меня искала?
Сново это его улыбка.
-Рейван...
Мы закружились в танце, казалось, что вокруг нас не кого не было. Был только он и я. Были мы.
На часах было 03:15.
Быстро время пролетело. Все начали расходиться по комнатам. Даже Калеб пошел с двумя девушками. Когда он пьяный он смешной. Завтра обязательно покажу ему фотки с этой вечеринки. А то на словах не поверит.
На танцзале уже не кого не было. Только я и Рейван.
Он подошел ко мне, его руки нежно обвязали мою талию, а его дыхание заставляло бегать по моему телу мурашки. Наши губы соприкоснулись, этот поцелуй вызывал во мне бурю эмоций. Неожиданно на нас накинулась страсть. Моя спина дотронулась к стене, его поцелуи были более настойчивыми,что будоражило все мое тело. Он целовал мою шею, его дыхание останавливалось возле моего уха. Я не знаю но мне казалось, что я готова отдать ему себя прямо сейчас. Отдать себя это значит довериться человеку целиком и полностью. Я поняла, что сама хочу его. Это были мои мысли или это алкоголь играл в моей голове.
-Я люблю тебя...
Я сказала это так тихо как могла, но он услышал.
После этих слов он отстранился от меня.
-Что такое?
-Я не хочу тебя портить, ты сейчас пьяна это должно произойти по другому.
В ответ я лишь промолчала. Мои ноги начали подкашиваться, и мне резко захотелось спать наверное это последняя стадия опьянения. Я начала по тихонько скатываться по стене, но меня подхватил Рейван.
Проснулась я уже дома в кровати Рейвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до Тебя.
Teen FictionВсё начинается в Лондоне. Совсем непримечательная девушка живущая совсем обычной жизнью, но это все было до её 16-летия ...