Свидание

111 4 0
                                    

Обычный школьный день. Сегодня слишком скучно. Пока шел очередной урок я смотрела в окно.

Хм, такая красивая бабочка. Она сидела на дереве возле моего окна. После школы я с Рейваном иду на свидание. Это так странно звучит чтобы сам Рейван шел на свидание. 

-Ну и куда мы пойдем?

--Не знаю может в парк аттракционов?

-Ну пошли.

Мы целый день веселились ели сладкую вату, катались на американских горках. Все было отлично. Ну почти. Рейван пошел за напитками.

Думаешь, что он любит тебя ты ошибешься. Он не когда не забудет меня.

Что это за голос откуда я это слышу?  В один момент всё остановилось я увидела прекрасные волосы длиной почти до пола. Платье темно-фиолетового цвета. Эта девушка смотрела на меня и улыбалась как-будто она украла у меня миллион долларов. Она стояла далеко от меня и шевелила губами неужели я слышу её? 

Игра только началась.Не надейся в ней победить.

Что она говорит какая игра?

-Я взял тебе соду.

-Спасибо. А что это за девушка?

-Где?

-Там.

-Там не кого нет.

Но там уже  не кого не было. Но мне не могло показаться я отчетливо слышала голос этой девушки. На секунду мне показалось,что она мне на кого-то напоминает.

-Мне показалось. Уже 17:00 пошли домой.

-Хорошо.

                                                                                   ***

-Дорогуша, что ты хочешь на ужин бельгийские вафли или сэндвич?

-Ден,сделай вафли пожалуйста.

Пока Ден готовил ужин я пошла в душ надеясь, что он смоет все мои мысли про эту странную ситуацию в парке. Мы ужинали обсуждая наши тренировки, или Дену не терпелось узнать как прошло наше свидание с Рейваном. Мы все разошлись спать.

Я стояла возле окна наблюдая за капельками дождя которые скатывались по огромному стеклу. Кто то подошел ко мне впритык и обнял за талию. Я хоть и не видела кто это но уже за ранние знала,что это Рейван. Он дышал мне в затылок. Моя шея почувствовала нежное прикосновение его губ. По моему телу пробежались мурашки. Он развернул меня к себя но дистанция между нами была все ещё очень маленькая, её почти не было. В комнате было темно но даже в эту мрачноватую комнату освещал маленький лучик луны. Мы стояли в тишине, я разглядывала его скулы, нежные и яркие глаза. Я готова была смотреть в них вечность. 

-Ты прекрасна.

Он произнес это шепотом и впился настойчиво в мои губы, я ответила ему взаимностью. Он прижал меня к стеклу и покусывал мою мочку уха, и от этого получил мой тихий стон. Рейван резко отстранился от меня. Он тяжело дышал и был напряжен. 

-Что произошло я сделала, что то не так?

-Давай спать.

Выпалил из своих губ Рейван.

-Хорошо....

Я нервно выдавила из себя это одно слово и лягла в кровать. Обычно он обнимал меня за талию но сегодня ночью даже не прикоснулся ко мне.

POV Рейван.

Я прижал её к стеклу и целовал. Она была просто прекрасна. В какой-то момент я почувствовал, что не смогу остановиться. Как бы мне этого не хотелось, но я заставил отстраниться от неё. Я не хочет перейти эту грань. Обычно я брал девушек как вещь, а после одной ночи выкидывал как ненужную. Но с ней всё по другому. Я лег и подвинулся от неё как можно дальше ведь я мог не удержаться.  Ночь всегда туманит разум...


Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя