-Доброе утро, я решил приготовить тебе завтрак.
Комната заполнилась сладким ароматом круассана, и свежего кофе.
-Спасибо, Сем.
Мы с Семом встречаемся уже 3 месяца, он принес мне завтрак в постель. Нет у нас с ним не чего не было, просто мы заснули на кровати вместе когда готовили доклад по биологии.
После того дня как я увидела Рейвана в парке, я рассказала об этом Калебу и Дену. Попросила их больше не искать его, и даже если бы они его нашли не уговаривать вернуться. Он и так сделал мне слишком больно. Я стараюсь не думать об этом, о том, что было между нами... Но иногда я просыпаюсь на краю кровати, и поворачиваюсь чтобы посмотреть на его спящее лицо но рядом всегда лишь одна пустота.
Сегодня суббота, мы решили все собраться и пойти в торговый центр.
Калеб и Ден были уже готовы я решила одеть рваные джинсы и топ. Немного накрутила волосы и сделала легкий макияж. Сем смотрел футбол. Адам и Кетрин уже подъехали к нашему дому.
-Привет!!!
Кинулась на мою шею Кетрин.
-Привет.
-Ну, что вы готовы?
-Да, да Кетрин успокойся.
Видимо Адам уже в машине наслушался план Кетрин, на сегодняшний день.
Торговый центр.
-Так первым делом мы идем в магазин нижнего белья.
-Так может и меня захватите ?
-Адам, обойдешься.
Грозно сказала Кетрин. Все таки они милая пара.
Я посмотрела на Сема он очень смутился. Рейван бы сейчас подшутил надо мной,на счет этой темы и кинул пошлую улыбочку. Стоп. Опять туда же, уже прошло больше полугода, а я всё думаю об этом.
Парни пошли дальше, а мы с Кетрин засели в этом магазинчике на долго. Я не собиралась, что то себе там покупать. Но с Кетрин так не получится. В результате у меня 5 комплектов нижнего белья, а у Кетрин 9 комплектов. Бедные её родители которые высылают ей деньги сюда. Я бы на такую сумму 2 месяца жила бы. Мы позвонили парням и встретились возле кафе, которое было в торговом центре.
-Как на счет перекусить?
Предложил Сем.
-Мы согласны, это кафе, говорят одно из лучших в нашем городе.
Мы заказали слишком много, но деваться было не куда.
-Да, переборщили мы с заказами.
Сказал Калеб.
-С собой домой заберем.
Ден как всегда.
Сем приобнял меня за талию, я устроилась по удобней в его объятиях.
21:00
-Боже мы потратили столько денег в этом кафе.
-Калеб хватит считать каждую копейку.
В голосе Адама играли нотки алкоголя, хотя алкоголь бушевал в каждом из нас. Мы попрощались с Кетрин и Адомом. Калеб и Ден зашли домой. На улице было совсем тихо, даже ветер утих. Я облокотилась об стену и Сем встал очень близко ко мне. Одна его рука обвивала мою талию другая облокачивалась об стенку. Я чувствовала его дыхание на своей шее. Его губы касались моей мочки уха. Он целовал меня в губы потом спускался к моей шее и к моей ключице.
-Мне пора.
Я решила остановиться на этом, я еще не могу подпустить его так близко к себе.
-Спокойной ночи.
-Пока.
Я зашла в дом и не могла восстановить свое дыхание, сердце выпрыгивало из грудной клетки. Калеб пошел спать у него всегда все по графику, а тут мы задержались в кафе.
-Устала?
Спросил Ден.
-Есть не много.
Надеюсь капли теплой воды в душе, успокоят мое сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до Тебя.
Teen FictionВсё начинается в Лондоне. Совсем непримечательная девушка живущая совсем обычной жизнью, но это все было до её 16-летия ...