Подготовка к выпускному

81 4 0
                                    

-Скоро вступительные экзамены в университет.

-Мери я еще не решила куда я буду поступать.

Кетрин как всегда.

Скоро закончиться школа и все, что было в ней. Наша компания скорее всего распадется.

Адам собрался поступать на юриста Кетрин по настоящему влюбилась в него у них все серьезно. Скорее всего она пойдет за ним, пусть даже она не чего не понимает в этом. Сем не плохо разбирается в машинах думаю свяжет свою жизнь с техникой. Ден любит моду, а Калеб науку. Что касается меня я не знаю, что я хочу от жизни. Я, Калеб и Ден давно уже не выходили на охоту и не спасали души людей. Всё утихло. Я хотела превзойти Рейвана и поэтому каждый вечер тренировалась, но уже не кого превосходить, а привычка тренироваться осталась. 

СМС от Сема...

Точно, что касательно Сема, с ним всё сложно. Я вижу, что у него ко мне серьезные чувства, а я...я не знаю. Он милый, красивый, добрый идеальный но я не чувствую к нему того же. Скорее всего это симпатия как к человеку. После той ситуации возле Торгового центра мне как-то не ловко смотреть на Сема, я решила взять паузу между нами.

-Дорогуша, ты идешь ?

-Да, уже выхожу.

Сегодня мы с Деном идем выбирать мне платье на выпускной. Мы конечно же хотели взять с собой Калеба, но он во всю готовился к золотой медали к концу года. Кетрин  приедет к нам чуть позже. Через пару месяцев мы закончим школу. Всё это закончиться. Наша история здесь закончиться...

-Думаю тебе подойдет розовое платье., а Кетрин я нашел вот такое голубое.

Сказал Ден.

-Ден они шикарны.

-Всё же из меня не плохой стилист.

-Это точно.

Кетрин осталась у меня на ночёвку.

-Кетрин, ты уже решила в какой университет пойдешь?

-Думаю туда же, куда пойдет Адам. Я же его люблю, не хочу чтобы каждая юбка в университете смотрела на него и думала как его забрать у меня.

Смех заполнил всю комнату.

-Чего ты смеёшься? 

Спросила Кетрин.

-Я просто рада за тебя, что ты наконец-то по настоящему влюбилась в кого-то, что готова пойти за ним.

-Да, ладно тебе.

Весь вечер мы смеялись, причиной нашего веселья были не только разные интересные истории но и шампанское которое дополняло этот вечер.

Скоро будут вступительные экзамены в университеты, а я ещё даже не решила куда буду поступать. Может быть на врача, или на учителя. Хотя кого я обманываю мне это всё не нравиться.

Заснули мы где-то в 5 утра. Я почувствовала, что меня кто-то укрывает это был Калеб. Я закрыла глаза и спала дальше.

Дотянуться до Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя