Я стояла возле стойки, проверяя почту на телефоне и дожидаясь свой кофе. Это как утренняя традиция, которой я отказываю, разве что, по выходным, когда проснуться удаётся только к обеду, и то не с первого раза.-Ты чего такая кислая, Софи?-Дэйв улыбается мне, продолжая готовить мой напиток, а я удивлённо вскидывая голову.
-Кислая?
Именно благодаря моей "традиции", я знаю бариста, работающего в этом кафе. Мы, можно так сказать, стали друзьями. Пару раз я даже звала его прогуляться со мной и Стефани.
-Твой кофе, рыжая,-улыбается Дэйв и протягивает мне мой напиток. Показываю язык, уже направляясь к двери и махнув другу на прощанье.
Время поджимало, а я работаю не так долго, чтобы уже начать опаздывать. Тем более, если меня уволят с этого места, я точно убью себя, потому что работать в "Blackstone's Corporations" я мечтала ещё с тех пор, как поступила в университет. Тогда это была не такая гигантская организация, но сейчас работать в ней было очень престижно. Да и зарплаты не маленькие.
Если честно, я до сих пор ума не приложу, как меня вообще взяли, поэтому рисковать было слишком опасно. Я прибавила скорости настолько, насколько это позволяли каблуки, и уже через несколько минут была в здании. Мой отдел располагался на 11 этаже, идти пешком было слишком долго и сложно, поэтому я тут же подбежала к лифту, нажимая на кнопку. Все уже были на своих рабочих местах, поэтому лифт ждала я одна.
Как специально лифт отказывался приезжать. И вот кабинка противно запищала, оповещая о прибытии и дверцы начали медленно раскрываться. И посмотрела на часы, сверяя, успею ли я доехать за 5 минут, делая шаг в прибывший лифт.
Только вот как такового шага не произошло. Стоило мне шагнуть вперёд, как вдруг я врезаюсь в что-то высокое и жесткое. Мой стакан с кофе мгновенно взлетает вверх и ненадёжная крышка отлетает. Напиток оказывается на этом самом нечто, в которое я врезалась. Вместе с уже пустым стаканчиком, на полу чуть не оказалась я сама, но чудом умудрилась сохранить равновесие.
Я подняла взгляд, чтобы разглядеть свою преграду и мой взгляд тут же встретился с злобным, нет, я бы сказала разъярённым взглядом чёрных глаз. Вообще, мужчина выглядел очень солидно. Высокий, мускулистый, с темными взъерошенными волосами и тёмными глазами (которые мечтали меня убить), ещё и дорогая рубашка, на которой остался огромный след от моего кофе, который я так долго ждала сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...